Объявление
public Rendering.ScopedSubPass BeginScopedSubPass(NativeArraypublic Rendering.ScopedSubPass BeginScopedSubPass(NativeArray
public Rendering.ScopedSubPass BeginScopedSubPass(NativeArray
public Rendering.ScopedSubPass BeginScopedSubPass(NativeArray
Параметры
colors | Массив вложений, которые будут использоваться в качестве целей цветопередачи в этом вспомогательном проходе. Они указываются как индексы в массиве, передаваемом в BeginRenderPass. Значения в массиве копируются немедленно. |
inputs | Массив вложений, которые будут использоваться в качестве входных вложений в этом дополнительном проходе. Они указываются как индексы в массиве, передаваемом в BeginRenderPass. Значения в массиве копируются немедленно. |
isDepthStencilReadOnly | Если значение равно true, в этом вспомогательном проходе вложения глубины и трафарета доступны только для чтения. Некоторым средствам визуализации это требуется, чтобы иметь возможность использовать вложения глубины и трафарета в качестве входных данных. |
isDepthReadOnly | Если true, привязка глубины доступна только для чтения на этом подпроходе. Некоторым средствам визуализации требуется это, чтобы иметь возможность использовать вложение глубины в качестве входных данных. |
isStencilReadOnly | Если это правда, вложение шаблона доступно только для чтения в этом вспомогательном проходе. Некоторым средствам визуализации требуется это, чтобы иметь возможность использовать вложение трафарета в качестве входных данных. |
Описание
Планирует начало нового вспомогательного прохода внутри прохода рендеринга. Если вы вызываете это в операторе использования, Unity автоматически выполняет EndSubPass при выходе из блока использования. Проходы рендеринга никогда не могут быть автономными, они всегда должны содержать хотя бы один подпроход. В любой момент времени может быть активен только один дополнительный проход.
Этот метод делает то же самое, что и BeginSubPass, но возвращает IDisposable, который можно использовать в using , поэтому нет необходимости вручную вызывать EndSubPass.
Смотрите так же: BeginScopedRenderPass.