Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptableRenderContext.BeginScopedSubPass

Объявление

public Rendering.ScopedSubPass BeginScopedSubPass(NativeArray colors, NativeArray inputs, bool isDepthReadOnly, bool isStencilReadOnly);

public Rendering.ScopedSubPass BeginScopedSubPass(NativeArray colors, NativeArray inputs, bool isDepthStencilReadOnly);

public Rendering.ScopedSubPass BeginScopedSubPass(NativeArray colors, bool isDepthReadOnly, bool isStencilReadOnly);

public Rendering.ScopedSubPass BeginScopedSubPass(NativeArray colors, bool isDepthStencilReadOnly);

Параметры

colors Массив вложений, которые будут использоваться в качестве целей цветопередачи в этом вспомогательном проходе. Они указываются как индексы в массиве, передаваемом в BeginRenderPass. Значения в массиве копируются немедленно.
inputs Массив вложений, которые будут использоваться в качестве входных вложений в этом дополнительном проходе. Они указываются как индексы в массиве, передаваемом в BeginRenderPass. Значения в массиве копируются немедленно.
isDepthStencilReadOnly Если значение равно true, в этом вспомогательном проходе вложения глубины и трафарета доступны только для чтения. Некоторым средствам визуализации это требуется, чтобы иметь возможность использовать вложения глубины и трафарета в качестве входных данных.
isDepthReadOnly Если true, привязка глубины доступна только для чтения на этом подпроходе. Некоторым средствам визуализации требуется это, чтобы иметь возможность использовать вложение глубины в качестве входных данных.
isStencilReadOnly Если это правда, вложение шаблона доступно только для чтения в этом вспомогательном проходе. Некоторым средствам визуализации требуется это, чтобы иметь возможность использовать вложение трафарета в качестве входных данных.

Описание

Планирует начало нового вспомогательного прохода внутри прохода рендеринга. Если вы вызываете это в операторе использования, Unity автоматически выполняет EndSubPass при выходе из блока использования. Проходы рендеринга никогда не могут быть автономными, они всегда должны содержать хотя бы один подпроход. В любой момент времени может быть активен только один дополнительный проход.

Этот метод делает то же самое, что и BeginSubPass, но возвращает IDisposable, который можно использовать в using , поэтому нет необходимости вручную вызывать EndSubPass.

Смотрите так же: BeginScopedRenderPass.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3