Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderCompilerData

структура в UnityEditor.Rendering

Описание

Сбор данных, используемых для создания вариантов шейдера, включая данные целевой платформы и набор ключевых слов, представляющий конкретный вариант шейдера.

Свойства

graphicsTier GraphicsTier классифицирует оборудование с низкой, средней и высокой производительностью. Вы можете установить уровень графики только во встроенном конвейере рендеринга.
platformKeywordSet Набор ShaderKeyword, представляющий конкретный вариант шейдера платформы.
shaderCompilerPlatform Компилятор шейдеров, используемый для создания вариантов шейдера данных игрока.
shaderKeywordSet Набор ShaderKeyword, который представляет определенный вариант шейдера.
shaderRequirements Необходимые функции шейдера для конкретного шейдера.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3