Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderCompilerPlatform

перечисления

Описание

Компилятор шейдеров, используемый для создания вариантов шейдера данных игрока.

В Unity программы шейдеров написаны на варианте HLSL язык.

Каждая [[wiki:PlatformSpecific|платформа] поддерживает один или несколько графических API. Например, Vulkan и Direct3D 12 поддерживаются в Windows. При создании автономного проигрывателя для каждого поддерживаемого графического API Unity запускает соответствующий компилятор шейдера, который генерирует варианты шейдера и кросс-компилирует фрагмент шейдера в язык шейдеров, изначально поддерживаемый графическим API.

Смотрите так же: IPreprocessShaders.OnProcessShader, Shader language.

Свойства

None Укажите разумное значение для неинициализированных переменных.
D3D Компилятор, используемый с графическим API Direct3D 11 и Direct3D 12 на платформах Windows.
GLES20 Компилятор, используемый с графическими API OpenGL ES 2.0 и WebGL 1.0 на платформах Android, iOS, Windows и WebGL.
GLES3x Компилятор, используемый с графическими API OpenGL ES 3.x и WebGL 2.0 на платформах Android, iOS, Windows и WebGL.
PS4 Компилятор, используемый на PlayStation 4.
XboxOneD3D11 Компилятор, используемый с графическим API Direct3D 11 на XBox One.
Metal Компилятор, используемый с графическим API Metal на платформах macOS, iOS и tvOS.
OpenGLCore Компилятор, используемый с основным графическим API OpenGL на платформах macOS, Linux и Windows.
Vulkan Компилятор, используемый с графическим API Vulkan на платформах Android, Linux и Windows.
Switch Компилятор, используемый на Nintendo Switch.
XboxOneD3D12 Компилятор, используемый с графическим API Direct3D 12 на XBox One.
GameCore Компилятор, используемый с графическим API Direct3D 12 на платформах Game Core.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3