Описание
Необходимые функции шейдера для определенного шейдера. Функции — это битовые флаги.
Свойства
None | Требования к шейдерам отсутствуют. |
BaseShaders | Указывает на наличие базовых возможностей шейдеров, требуется уровень Shader Model 2.0. |
Interpolators10 | Указывает, что шейдер должен иметь 10 интерполяторов. |
Interpolators32 | Указывает, что шейдер должен иметь 32 интерполятора |
MRT4 | Указывает, что шейдер должен иметь несколько целей рендеринга (не менее 4), как при поддержке фрагментного шейдера, который может выводить до 4 значений. |
MRT8 | Указывает, что шейдер должен иметь несколько целей рендеринга (не менее 8), как при поддержке фрагментного шейдера, который может выводить до 4 значений. |
Derivatives | Указывает, что во фрагментном шейдере требуется поддержка производных инструкций (ddx/ddy). |
SampleLOD | Указывает, что шейдеру требуется поддержка выборки текстуры во фрагментном шейдере с явным уровнем MIP-карты. |
FragCoord | Указывает, что во фрагментном шейдере требуется поддержка ввода положения пикселя (SV_Position). |
Interpolators15Integers | Указывает, что в шейдере должно быть всего 15 целых чисел и интерполяторов. Unity объединяет их вместе, потому что крайне маловероятно, что когда-либо будет существовать GPU/API, в котором есть только часть этого. |
Texture2DArray | Указывает, что шейдеру требуются массивы двумерных текстур. |
Instancing | Указывает, что шейдер должен поддерживать ввод шейдера SV_InstanceID. |
Geometry | Указывает, что требуется поддержка геометрических шейдеров. |
CubeArray | Указывает, что шейдеру требуется поддержка массива кубической карты. |
Compute | Указывает, что требуется поддержка вычислительных шейдеров. |
RandomWrite | Указывает, что шейдеру требуется поддержка текстур с произвольной записью (БПЛА). |
TessellationCompute | Указывает, что шейдеру требуется поддержка тесселяции с использованием вычислительного шейдера для обработки контрольных точек. API Metal Graphics требует эту функцию для тесселяции. |
TessellationShaders | Указывает, что шейдеру требуется поддержка тесселяции с использованием этапов шейдера оболочки и домена. |
SparseTexelResident | Указывает, что шейдеру требуется поддержка разреженных текстур с инструкциями выборки, которые возвращают информацию о местонахождении. |
FramebufferFetch | Указывает, что шейдер должен поддерживать выборку кадрового буфера, то есть возможность иметь входные и выходные параметры цвета фрагментного шейдера. |
MSAATextureSamples | Указывает, что шейдеру требуется доступ к образцам текстур MSAA. |