Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderRequirements

перечисления

Описание

Необходимые функции шейдера для определенного шейдера. Функции — это битовые флаги.

Свойства

None Требования к шейдерам отсутствуют.
BaseShaders Указывает на наличие базовых возможностей шейдеров, требуется уровень Shader Model 2.0.
Interpolators10 Указывает, что шейдер должен иметь 10 интерполяторов.
Interpolators32 Указывает, что шейдер должен иметь 32 интерполятора
MRT4 Указывает, что шейдер должен иметь несколько целей рендеринга (не менее 4), как при поддержке фрагментного шейдера, который может выводить до 4 значений.
MRT8 Указывает, что шейдер должен иметь несколько целей рендеринга (не менее 8), как при поддержке фрагментного шейдера, который может выводить до 4 значений.
Derivatives Указывает, что во фрагментном шейдере требуется поддержка производных инструкций (ddx/ddy).
SampleLOD Указывает, что шейдеру требуется поддержка выборки текстуры во фрагментном шейдере с явным уровнем MIP-карты.
FragCoord Указывает, что во фрагментном шейдере требуется поддержка ввода положения пикселя (SV_Position).
Interpolators15Integers Указывает, что в шейдере должно быть всего 15 целых чисел и интерполяторов. Unity объединяет их вместе, потому что крайне маловероятно, что когда-либо будет существовать GPU/API, в котором есть только часть этого.
Texture2DArray Указывает, что шейдеру требуются массивы двумерных текстур.
Instancing Указывает, что шейдер должен поддерживать ввод шейдера SV_InstanceID.
Geometry Указывает, что требуется поддержка геометрических шейдеров.
CubeArray Указывает, что шейдеру требуется поддержка массива кубической карты.
Compute Указывает, что требуется поддержка вычислительных шейдеров.
RandomWrite Указывает, что шейдеру требуется поддержка текстур с произвольной записью (БПЛА).
TessellationCompute Указывает, что шейдеру требуется поддержка тесселяции с использованием вычислительного шейдера для обработки контрольных точек. API Metal Graphics требует эту функцию для тесселяции.
TessellationShaders Указывает, что шейдеру требуется поддержка тесселяции с использованием этапов шейдера оболочки и домена.
SparseTexelResident Указывает, что шейдеру требуется поддержка разреженных текстур с инструкциями выборки, которые возвращают информацию о местонахождении.
FramebufferFetch Указывает, что шейдер должен поддерживать выборку кадрового буфера, то есть возможность иметь входные и выходные параметры цвета фрагментного шейдера.
MSAATextureSamples Указывает, что шейдеру требуется доступ к образцам текстур MSAA.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3