Описание
Режим выборки теней для выборки значения глубины.
Текстура и сэмплер могут быть объявлены с помощью:
sampler2D _Shadowmap;
и выбрано с помощью:
tex2D(_Shadowmap, uv).r;
.
Режим выборки теней для выборки значения глубины.
Текстура и сэмплер могут быть объявлены с помощью:
sampler2D _Shadowmap;
и выбрано с помощью:
tex2D(_Shadowmap, uv).r;
.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет