Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SortingCriteria

перечисления

Описание

Как сортировать объекты во время рендеринга.

Управляйте тем, как Unity сортирует объекты перед их отрисовкой, используя и комбинируя эти флаги.

Основные флаги:

Комбинация нескольких флагов применяется в указанном выше порядке.

Для удобства приведены некоторые часто используемые комбинации сортировки. Используйте CommonOpaque для непрозрачных объектов. Эта комбинация флагов включает в себя оптимизацию для уменьшения изменений состояния отрисовки и отрисовку примерно спереди назад, чтобы многократно сократить отрисовку одних и тех же пикселей. Используйте CommonTransparent для прозрачных объектов, которые перед отрисовкой необходимо отсортировать сзади наперед, чтобы все они были видны.

Смотрите так же: DrawingSettings.sorting, ScriptableRenderContext.DrawRenderers.

Свойства

None Не сортирует объекты.
SortingLayer Сортировка по слою сортировки визуализатора.
RenderQueue Сортировка по очереди рендеринга материалов.
BackToFront Сортировать предметы задом наперед.
QuantizedFrontToBack Сортируйте предметы в грубых ведрах спереди назад.
OptimizeStateChanges Сортируйте объекты, чтобы уменьшить количество изменений состояния рисования.
CanvasOrder Сортировка средств визуализации с учетом порядка холста.
RendererPriority Сортирует объекты по приоритету рендерера.
CommonOpaque Типичная сортировка непрозрачных объектов .
CommonTransparent Типичная сортировка прозрачных пленок.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3