Руководство API скрипты

SortingCriteria

перечисления

Описание

Как сортировать объекты во время рендеринга.

Управляйте тем, как Unity сортирует объекты перед их отрисовкой, используя и комбинируя эти флаги.

Основные флаги:

Комбинация нескольких флагов применяется в указанном выше порядке.

Для удобства приведены некоторые часто используемые комбинации сортировки. Используйте CommonOpaque для непрозрачных объектов. Эта комбинация флагов включает в себя оптимизацию для уменьшения изменений состояния отрисовки и отрисовку примерно спереди назад, чтобы многократно сократить отрисовку одних и тех же пикселей. Используйте CommonTransparent для прозрачных объектов, которые перед отрисовкой необходимо отсортировать сзади наперед, чтобы все они были видны.

Смотрите так же: DrawingSettings.sorting, ScriptableRenderContext.DrawRenderers.

Свойства

None Не сортирует объекты.
SortingLayer Сортировка по слою сортировки визуализатора.
RenderQueue Сортировка по очереди рендеринга материалов.
BackToFront Сортировать предметы задом наперед.
QuantizedFrontToBack Сортируйте предметы в грубых ведрах спереди назад.
OptimizeStateChanges Сортируйте объекты, чтобы уменьшить количество изменений состояния рисования.
CanvasOrder Сортировка средств визуализации с учетом порядка холста.
RendererPriority Сортирует объекты по приоритету рендерера.
CommonOpaque Типичная сортировка непрозрачных объектов .
CommonTransparent Типичная сортировка прозрачных пленок.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3