Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CPUTextureStackRequestLayerParameters

структура в UnityEngine.Rendering.VirtualTexturing / Реализовано в: UnityEngine.VirtualTexturingModule

Описание

Свойства ProceduralTextureRequest для каждого слоя.

Свойства

mipScanlineSize Размер данных (в байтах) одной строки сканирования MIP-данных тайла с более низким разрешением для этого слоя, используемого для трилинейной фильтрации.
requiresCachedMip Указывает, что этому запросу нужны как фактические данные тайла, так и соответствующие данные на следующем MIP с более низким разрешением.
scanlineSize Размер данных (в байтах) одной строки сканирования данных тайла для этого слоя.

Публичные Методы

GetData Получает ссылку на данные слоя листов для записи данных текстуры.
GetMipData Получает ссылку на MIP-дату слоя листов для записи данных текстуры.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3