Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CreationParameters

структура в UnityEngine.Rendering.VirtualTexturing / Реализовано в: UnityEngine.VirtualTexturingModule

Описание

Структура, содержащая все параметры, необходимые для создания ProceduralTextureStack.

Статические Свойства

MaxNumLayers Внутренний предел максимального количества слоев.
MaxRequestsPerFrameSupported Внутренний лимит на максимальное количество запросов на кадр.

Свойства

filterMode Режим фильтрации, который будет использоваться при выборке этого стека PVT.
height Высота виртуального UV-пространства, которое имеет стек.
layers Слои, которые содержит этот стек.
maxActiveRequests Сколько запросов вы планируете обрабатывать в каждом кадре.
tilesize Размер одной плитки внутри стека.
width Ширина виртуального UV-пространства стека.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3