Описание
Приложение платформы запущено. Возвращено Application.platform.
Примечание. Разница между использованием RuntimePlatform и компиляцией, зависящей от платформы, заключается в том, что использование RuntimePlatform оценивается во время выполнения, а компиляция, зависящая от платформы, оценивается во время компиляции. Поэтому, если вы можете использовать компиляцию, зависящую от платформы, не стесняйтесь использовать ее. В большинстве случаев вы можете получить одинаковую функциональность, используя оба варианта, а использование определений приведет к созданию меньшего и более быстрого кода, поскольку вам не нужно проверять его во время выполнения. В некоторых случаях во время выполнения требуется RuntimePlatform.
Свойства
OSXEditor | В редакторе Unity на macOS. |
OSXPlayer | В проигрывателе на macOS. |
WindowsPlayer | В проигрывателе на Windows. |
WindowsEditor | В редакторе Unity в Windows. |
IPhonePlayer | В плеере на iPhone. |
Android | В проигрывателе на устройствах Android. |
LinuxPlayer | В плеере на Linux. |
LinuxEditor | В редакторе Unity в Linux. |
WebGLPlayer | В плеере на WebGL |
WSAPlayerX86 | В проигрывателе в приложениях Магазина Windows, если архитектура ЦП — X86. |
WSAPlayerX64 | В проигрывателе в приложениях Магазина Windows, если архитектура ЦП — X64. |
WSAPlayerARM | В проигрывателе в приложениях Магазина Windows, если архитектура ЦП — ARM. |
PS4 | В плеере на Playstation 4. |
XboxOne | В проигрывателе на Xbox One. |
tvOS | В плеере на tvOS от Apple. |
Switch | В проигрывателе на Nintendo Switch. |
Stadia | В плеере на Stadia. |
CloudRendering | В плеере на CloudRendering. |
PS5 | В плеере на Playstation 5. |