Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RuntimePlatform

перечисления

Описание

Приложение платформы запущено. Возвращено Application.platform.

Примечание. Разница между использованием RuntimePlatform и компиляцией, зависящей от платформы, заключается в том, что использование RuntimePlatform оценивается во время выполнения, а компиляция, зависящая от платформы, оценивается во время компиляции. Поэтому, если вы можете использовать компиляцию, зависящую от платформы, не стесняйтесь использовать ее. В большинстве случаев вы можете получить одинаковую функциональность, используя оба варианта, а использование определений приведет к созданию меньшего и более быстрого кода, поскольку вам не нужно проверять его во время выполнения. В некоторых случаях во время выполнения требуется RuntimePlatform.

Свойства

OSXEditor В редакторе Unity на macOS.
OSXPlayer В проигрывателе на macOS.
WindowsPlayer В проигрывателе на Windows.
WindowsEditor В редакторе Unity в Windows.
IPhonePlayer В плеере на iPhone.
Android В проигрывателе на устройствах Android.
LinuxPlayer В плеере на Linux.
LinuxEditor В редакторе Unity в Linux.
WebGLPlayer В плеере на WebGL
WSAPlayerX86 В проигрывателе в приложениях Магазина Windows, если архитектура ЦП — X86.
WSAPlayerX64 В проигрывателе в приложениях Магазина Windows, если архитектура ЦП — X64.
WSAPlayerARM В проигрывателе в приложениях Магазина Windows, если архитектура ЦП — ARM.
PS4 В плеере на Playstation 4.
XboxOne В проигрывателе на Xbox One.
tvOS В плеере на tvOS от Apple.
Switch В проигрывателе на Nintendo Switch.
Stadia В плеере на Stadia.
CloudRendering В плеере на CloudRendering.
PS5 В плеере на Playstation 5.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3