Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SceneViewState

класс в UnityEditor

Описание

Набор графических настроек для этого SceneView. Все графические настройки являются логическими.

После изменения настроек вызовите SceneView.RepaintAll, чтобы перерисовать сцену с новыми значениями.

Свойства

allEnabled Все ли графические настройки включены для этого SceneViewState.
alwaysRefresh Необходимо ли перерисовывать SceneView с фиксированным интервалом.
alwaysRefreshEnabled Необходимо ли перерисовывать SceneView с фиксированным интервалом.
flaresEnabled Визуализируются ли блики в этом SceneView.
fogEnabled Визуализируется ли туман в этом SceneView.
fxEnabled Необходимо ли визуализировать (если включено) эффекты в этом SceneView.
imageEffectsEnabled Визуализируются ли эффекты изображения (постобработка) в этом SceneView.
particleSystemsEnabled Визуализируются ли системы частиц в этом SceneView.
showFlares Включен ли рендеринг бликов в этом SceneView.
showFog Включен ли рендеринг тумана в этом SceneView.
showImageEffects Включен ли рендеринг эффектов изображения (постобработка) в этом SceneView.
showParticleSystems Включен ли рендеринг систем частиц в этом SceneView.
showSkybox Включен ли рендеринг скайбокса в этом SceneView.
showVisualEffectGraphs Включен ли рендеринг графиков визуальных эффектов в этом SceneView.
skyboxEnabled Отображается ли скайбокс в этом SceneView.
visualEffectGraphsEnabled Визуализация графов визуальных эффектов в этом SceneView.

Конструкторы

SceneView.SceneViewState Создает новый SceneViewState либо со значениями по умолчанию, либо со значениями из другого SceneViewState.

Публичные Методы

SetAllEnabled Устанавливает для всех графических настроек для этого SceneViewState значение true или false.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3