Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ConstantInfo

структура в UnityEditor

Описание

Предоставляет информацию о постоянном (универсальном) значении шейдера.

Свойства

ArraySize Количество элементов в этой константе. Если это значение больше 1, константа является массивом.
Columns Если константа имеет матричный или векторный тип, здесь хранится количество столбцов. В противном случае значение равно 0.
ConstantType Тип этой константы.
DataType Тип данных элемента этой константы.
Index Индекс этой константы в ее буфере. Обычно это смещение в байтах от начала буфера, но в зависимости от платформы может указывать другой тип индекса.
Name Имя этой константы.
Rows Если константа имеет матричный тип, в ней хранится количество строк. Если константа векторного типа, это значение будет равно 1. В противном случае значение равно 0.
StructFields Если константа является структурой, сохраняются поля этой структуры. В противном случае значение равно null.
StructSize Если константа является структурой, здесь хранится размер (в байтах) структуры. В противном случае значение равно 0.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3