Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SplatPrototype

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.TerrainModule

Описание

Прототип Splat — это просто текстура, используемая TerrainData.

Класс игрового объекта Terrain.

Свойства

metallic Значение металла слоя пятна.
normalMap Карта нормалей пятна, примененная к ландшафту.
smoothness Значение сглаживания слоя пятна, когда основная текстура не имеет альфа-канала.
texture Текстура знака, нанесенного на ландшафт.
tileOffset Смещение текстуры плитки SplatPrototype.
tileSize Размер плитки, используемой в текстуре SplatPrototype.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3