Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SubsystemWithProvider

класс в UnityEngine.SubsystemsImplementation / Реализовано в: UnityEngine.SubsystemsModule / Реализует интерфейсы: ISubsystem

Описание

Подсистема инициализируется из ubsystemDescriptorWithProvider для данной подсистемы (Session, Plane, Face и т. д.) и предоставляет интерфейс для взаимодействия с данной подсистемой, пока она не будет уничтожена. После создания подсистемы ее можно запустить или остановить для включения и выключения функций и сохранения производительности. Базовый тип подсистемы предоставляет только эту функциональность; этот класс предназначен для использования в качестве базового класса для производных классов, предоставляющих дополнительные функциональные возможности, специфичные для данной подсистемы.

*Примечание.* Инициализация второй подсистемы из того же дескриптора подсистемы вернет ссылку на существующую подсистему, поскольку в настоящее время для одного поставщика подсистем разрешена только одна подсистема.

Свойства

running Независимо от того, работает подсистема или нет. Это возвращает true после вызова Start в подсистеме и false после вызова Stop.

Публичные Методы

Destroy Уничтожает этот экземпляр подсистемы. Также выгружает все ресурсы, полученные на этапе инициализации. Вызовите это, когда вам больше не нужен этот экземпляр подсистемы. Примечание. После того, как подсистема будет уничтожена, скрипт все еще может содержать ссылку, но вызов метода для нее приведет к исключению NullArgumentException.
Start Запускает экземпляр подсистемы. После запуска экземпляра подсистема, представляющая этот экземпляр, становится активной, и с ней можно взаимодействовать.
Stop Останавливает экземпляр подсистемы. После остановки экземпляра подсистема, представляющая этот экземпляр, больше не активна и не должна потреблять ресурсы ЦП.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3