Описание
Разрешить внутренним компонентам Unity создавать текстуры в любом потоке (а не в выделенном потоке рендеринга).
Если установлено значение true, внутренние компоненты Unity попытаются создать текстуры в отдельном рабочем потоке, а не в выделенном потоке рендеринга. Это приводит к меньшему количеству задержек во время асинхронной загрузки, так как снимает часть работы с потока рендеринга.
Если установлено значение false, создание текстуры происходит в потоке рендеринга. Отключение многопоточного создания текстур в некоторых случаях может быть немного быстрее, так как это позволяет избежать некоторой синхронизации между потоками, но может привести к задержкам с большими текстурами. Для этого параметра можно установить значение false во время неинтерактивной фазы синхронной загрузки, чтобы минимизировать время загрузки, затем его следует отключить во время основного игрового процесса, чтобы свести к минимуму заминки для любого потокового контента.
Этот параметр поддерживается на следующих платформах:
- Vulkan
- Metal
- DX11
- DX12
Информацию о поддержке на консольных платформах см. в документации по конкретной платформе.
Настройка по умолчанию имеет значение true, если платформа поддерживает создание текстур в отдельном потоке. Если платформа не поддерживает создание текстур в отдельном потоке, Texture.allowThreadedTextureCreation всегда будет возвращать значение false, даже если задано значение true.
Примечание: C# API для создания текстуры (например, новая Texture2D) всегда должны вызываться в основном потоке. Этот параметр не меняет этого требования.