Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture.desiredTextureMemory

public static ulong desiredTextureMemory;

Описание

Общий размер текстур в байтах, загружаемых Unity, если не было других ограничений. Прежде чем Unity загрузит какие-либо текстуры, он применяет бюджет памяти, который уменьшает разрешение загруженной текстуры, если размеры текстуры превышают его значение. Значение `desiredTextureMemory` учитывает уровни MIP-карт, которые запросила Unity или которые вы установили вручную.

Например, если Unity не загружает текстуру в полном разрешении, потому что она находится далеко или запрошенный уровень MIP-карты больше 0, Unity уменьшает значение `desiredTextureMemory`, чтобы оно соответствовало общему объему необходимой памяти.

Значение `desiredTextureMemory` может быть больше, чем значение `targetTextureMemory`.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3