Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture.targetTextureMemory

public static ulong targetTextureMemory;

Описание

Общий объем памяти текстур, который Unity выделяет текстурам в сцене после применения бюджета памяти и завершения загрузки текстур. `targetTextureMemory` также принимает во внимание настройки потоковой передачи mipmap. Это значение включает только экземпляры текстур Texture2D и CubeMap. Он не включает какие-либо другие типы текстур, а также 2D-текстуры и текстуры CubeMap, создаваемые внутри Unity.

Общий объем памяти текстур, который Unity будет использовать для непотоковых и потоковых текстур MIP-карт, объединенных после применения бюджета памяти и завершения. загрузка текстур. Это значение также учитывает настройки потоковой передачи MIP-карт.

Значение currentTextureMemory приближается к этому значению по мере того, как Unity загружает или выгружает MIP-карты текстур.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3