Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture.totalTextureMemory

public static ulong totalTextureMemory;

Описание

Общий объем памяти текстур, который Unity будет использовать, если он загрузит все текстуры на уровне mipmap 0.

Это теоретическое значение, которое не учитывает какие-либо входные данные от системы потоковой передачи или любые другие входные данные, например, когда вы вручную устанавливаете `Texture2D.requestedMipmapLevel`.

Чтобы увидеть значение памяти текстуры, учитывающее входные данные, используйте `desiredTextureMemory`.

`totalTextureMemory` включает только экземпляры текстур Texture2D и CubeMap. Он не включает какие-либо другие типы текстур, а также 2D-текстуры и текстуры CubeMap, создаваемые внутри Unity.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3