public bool includeFontData;
Описание
Если этот параметр включен, фактический шрифт будет встроен в ресурс для динамических шрифтов.
Если вы отключите это, пользователь должен установить шрифт в своей системе, чтобы использовать его.
Если этот параметр включен, фактический шрифт будет встроен в ресурс для динамических шрифтов.
Если вы отключите это, пользователь должен установить шрифт в своей системе, чтобы использовать его.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций: 2
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет