Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpriteShapeMetaData

структура в UnityEngine.U2D

Описание

Дополнительные данные о контрольной точке фигуры. Это полезно во время тесселяции фигуры.

Свойства

bevelCutoff Порог угла, который решает, должен ли он быть мозаичным как кривая или угол.
bevelSize Радиус кривой для тесселяции.
corner True указывает, что эта точка должна быть мозаичной как угол или как непрерывная линия в противном случае.
height Высота мозаичного края.
spriteIndex Спрайт, который будет использоваться для определенного края.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3