Руководство API скрипты

SpriteShapeParameters

структура в UnityEngine.U2D

Описание

Входные параметры для тесселятора SpriteShape.

Свойства

adaptiveUV Если включено, тесселятор адаптирует размер четырехугольников в зависимости от высоты края.
angleThreshold Порог угла, указывающий, является ли он углом или нет.
bevelCutoff Порог угла, который решает, должен ли он быть мозаичным как кривая или угол.
bevelSize Радиус кривой для тесселяции.
borderPivot Локальное смещение спрайта при тесселяции.
carpet Если true, форма будет тесселяции как закрытая форма.
fillScale Масштаб, который будет использоваться для расчета UV текстуры заливки.
fillTexture Текстура, которая будет использоваться для заливки SpriteShape.
smartSprite Если включено, тесселятор рассмотрит возможность создания углов на основе различных входных параметров.
splineDetail Качество тесселяции входного сплайна, определяющее сложность сетки. .
spriteBorders Границы, которые будут использоваться для расчета UV краев на основе информации о границах, найденной в Sprites.
stretchUV Растяните UV-развертку для текстуры Заливки.
transform Преобразование мирового пространства GameObject, используемое для вычисления UV текстуры Fill.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3