Описание
Входные параметры для тесселятора SpriteShape.
Свойства
| adaptiveUV | Если включено, тесселятор адаптирует размер четырехугольников в зависимости от высоты края. |
| angleThreshold | Порог угла, указывающий, является ли он углом или нет. |
| bevelCutoff | Порог угла, который решает, должен ли он быть мозаичным как кривая или угол. |
| bevelSize | Радиус кривой для тесселяции. |
| borderPivot | Локальное смещение спрайта при тесселяции. |
| carpet | Если true, форма будет тесселяции как закрытая форма. |
| fillScale | Масштаб, который будет использоваться для расчета UV текстуры заливки. |
| fillTexture | Текстура, которая будет использоваться для заливки SpriteShape. |
| smartSprite | Если включено, тесселятор рассмотрит возможность создания углов на основе различных входных параметров. |
| splineDetail | Качество тесселяции входного сплайна, определяющее сложность сетки. . |
| spriteBorders | Границы, которые будут использоваться для расчета UV краев на основе информации о границах, найденной в Sprites. |
| stretchUV | Растяните UV-развертку для текстуры Заливки. |
| transform | Преобразование мирового пространства GameObject, используемое для вычисления UV текстуры Fill. |

