Описание
Входные параметры для тесселятора SpriteShape.
Свойства
adaptiveUV | Если включено, тесселятор адаптирует размер четырехугольников в зависимости от высоты края. |
angleThreshold | Порог угла, указывающий, является ли он углом или нет. |
bevelCutoff | Порог угла, который решает, должен ли он быть мозаичным как кривая или угол. |
bevelSize | Радиус кривой для тесселяции. |
borderPivot | Локальное смещение спрайта при тесселяции. |
carpet | Если true, форма будет тесселяции как закрытая форма. |
fillScale | Масштаб, который будет использоваться для расчета UV текстуры заливки. |
fillTexture | Текстура, которая будет использоваться для заливки SpriteShape. |
smartSprite | Если включено, тесселятор рассмотрит возможность создания углов на основе различных входных параметров. |
splineDetail | Качество тесселяции входного сплайна, определяющее сложность сетки. . |
spriteBorders | Границы, которые будут использоваться для расчета UV краев на основе информации о границах, найденной в Sprites. |
stretchUV | Растяните UV-развертку для текстуры Заливки. |
transform | Преобразование мирового пространства GameObject, используемое для вычисления UV текстуры Fill. |