Объявление
public BlurEvent();Описание
Конструктор. Избегайте создания новых экземпляров событий. Вместо этого используйте GetPooled(), чтобы получить экземпляр из пула повторно используемых экземпляров событий.
Конструктор. Избегайте создания новых экземпляров событий. Вместо этого используйте GetPooled(), чтобы получить экземпляр из пула повторно используемых экземпляров событий.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций: 2
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет