Руководство API скрипты

IPointerEvent

интерфейс в UnityEngine.UIElements

Описание

Интерфейс для событий указателя.

Свойства

actionKey Возвращает true, если нажата клавиша действия для конкретной платформы. Эта клавиша Cmd на macOS и Ctrl на всех других платформах.
altitudeAngle Угол щупа относительно поверхности, в радианах
altKey Возвращает true, если нажата клавиша Alt.
azimuthAngle Угол стилуса относительно оси x, в радианах.
button Целое число, указывающее, какая кнопка мыши нажата: 0 — левая кнопка, 1 — правая кнопка, 2 — средняя кнопка.
clickCount Количество нажатий кнопки.
commandKey Возвращает true, если нажата клавиша Windows/Cmd.
ctrlKey Возвращает true, если нажата клавиша Ctrl.
deltaPosition Разница между положением указателя во время предыдущего события мыши и его положением во время текущего события мыши..
deltaTime Время, прошедшее с момента последнего записанного изменения значений указателя, в секундах.
isPrimary Возвращает true, если указатель является первичным указателем
localPosition Положение указателя в текущей целевой системе координат.
modifiers Флаги, удерживающие нажатые клавиши-модификаторы (Alt, Ctrl, Shift, Windows/Cmd).
pointerId Идентифицирует указатель, который отправляет событие.
pointerType Тип указателя, который создал это событие. Это значение берется из значения, определенного в PointerType..
position Положение указателя в экранной или мировой системе координат.
pressedButtons Битовая маска, описывающая нажатые в данный момент кнопки.
pressure Величина давления, применяемого в настоящее время прикосновением. Если устройство не сообщает о давлении, значение этого свойства равно 1,0f.
radius Оценка радиуса касания. Добавьте `radiusVariance`, чтобы получить максимальный радиус касания, вычтите его, чтобы получить минимальный радиус касания.
radiusVariance Определяет точность радиуса касания. Добавьте это значение к радиусу, чтобы получить максимальный радиус касания, вычтите его, чтобы получить минимальный радиус касания.
shiftKey Возвращает true, если нажата клавиша Shift.
tangentialPressure Давление применяется к дополнительному чувствительному к давлению элементу управления на стилусе.
twist Вращение стилуса вокруг своей оси в радианах.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3