Руководство API скрипты

IResolvedStyle

интерфейс в UnityEngine.UIElements

Описание

Значения стиля после прохождения макета.

Свойства

alignContent Выравнивание всей области дочерних элементов по поперечной оси, если они охватывают несколько строк в этом контейнере.
alignItems Выравнивание дочерних элементов по поперечной оси этого контейнера.
alignSelf Аналогично align-items, но только для этого конкретного элемента.
backgroundColor Цвет фона для рисования в поле элемента.
backgroundImage Фоновое изображение для рисования в поле элемента.
borderBottomColor Цвет нижней границы элемента.
borderBottomLeftRadius Радиус нижнего левого угла, когда прямоугольник со скругленными углами рисуется в поле элемента.
borderBottomRightRadius Радиус нижнего правого угла, когда прямоугольник со скругленными углами рисуется в поле элемента.
borderBottomWidth Пространство, зарезервированное для нижнего края границы на этапе макета.
borderLeftColor Цвет левой границы элемента.
borderLeftWidth Пространство, зарезервированное для левого края границы на этапе макета.
borderRightColor Цвет правой границы элемента.
borderRightWidth Пространство, зарезервированное для правого края границы на этапе макета.
borderTopColor Цвет верхней границы элемента.
borderTopLeftRadius Радиус верхнего левого угла, когда прямоугольник со скругленными углами рисуется в поле элемента.
borderTopRightRadius Радиус правого верхнего угла, когда прямоугольник со скругленными углами рисуется в поле элемента.
borderTopWidth Пространство, зарезервированное для верхнего края границы на этапе макета.
bottom Нижнее расстояние от блока элемента во время компоновки.
color Цвет, используемый при рисовании текста элемента.
display Определяет, как элемент отображается в макете.
flexBasis Начальный основной размер гибкого элемента на основной оси гибкости. Окончательный макет может быть меньше или больше, в зависимости от сжатия и увеличения гибкости, определяемых другими свойствами гибкости.
flexDirection Направление главной оси для размещения дочерних элементов в контейнере.
flexGrow Указывает, насколько элемент будет увеличиваться по сравнению с остальными гибкими элементами внутри того же контейнера..
flexShrink Указывает, как элемент будет уменьшаться относительно остальных гибких элементов внутри того же контейнера.
flexWrap Размещение дочерних элементов на нескольких строках, если в этом контейнере недостаточно места.
fontSize Размер шрифта для отображения текста элемента.
height Фиксированная высота элемента макета.
justifyContent Обоснование детей на главной оси этого контейнера.
left Расстояние слева от поля элемента во время компоновки.
marginBottom Пространство, зарезервированное для нижнего края поля на этапе макета.
marginLeft Место, зарезервированное для левого края поля на этапе макета.
marginRight Пространство, зарезервированное для правого края поля на этапе макета.
marginTop Пространство, зарезервированное для верхнего края поля на этапе макета.
maxHeight Максимальная высота элемента, когда он является гибким или измеряет собственный размер.
maxWidth Максимальная ширина элемента, когда он является гибким или измеряет собственный размер.
minHeight Минимальная высота элемента, когда он является гибким или измеряет собственный размер.
minWidth Минимальная ширина элемента, когда он является гибким или измеряет собственный размер.
opacity Определяет прозрачность элемента.
paddingBottom Пространство, зарезервированное для нижнего края заполнения на этапе макета.
paddingLeft Пространство, зарезервированное для левого края заполнения на этапе макета.
paddingRight Пространство, зарезервированное для правого края заполнения на этапе макета.
paddingTop Пространство, зарезервированное для верхнего края заполнения на этапе макета.
position Позиционирование элемента в его родительском контейнере.
right Правильное расстояние от блока элемента во время компоновки.
textOverflow Режим переполнения текста элемента.
top Верхнее расстояние от блока элемента во время компоновки.
unityBackgroundImageTintColor Цвет оттенка для backgroundImage элемента
unityBackgroundScaleMode Масштабирование фонового изображения в рамке элемента.
unityFont Шрифт для рисования текста элемента.
unityFontStyleAndWeight Стиль и вес шрифта (обычный, полужирный, курсив) для рисования текста элемента.
unitySliceBottom Размер нижнего края 9-срезов при рисовании фонового изображения элемента.
unitySliceLeft Размер левого края 9-срезов при рисовании фонового изображения элемента.
unitySliceRight Размер правого края 9-срезов при рисовании фонового изображения элемента.
unitySliceTop Размер верхнего края 9-срезов при рисовании фонового изображения элемента.
unityTextAlign Горизонтальное и вертикальное выравнивание текста в поле элемента.
unityTextOverflowPosition Позиция переполнения текста элемента.
visibility Указывает, виден ли элемент.
whiteSpace Перенос слов на несколько строк, если недостаточно места для рисования текста элемента.
width Фиксированная ширина элемента макета.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3