Объявление
public static void SetCustomErrorMessage(int staticSafetyId, Unity.Collections.LowLevel.Unsafe.AtomicSafetyErrorType errorType, byte* messageBytes, int byteCount);Параметры
staticSafetyId | Статический идентификатор безопасности, с которым должно быть связано предоставленное пользовательское сообщение об ошибке. Этот идентификатор должен быть назначен с помощью NewStaticSafetyId. Передача 0 недействительна; это статический идентификатор безопасности по умолчанию, и его сообщения об ошибках нельзя изменить. |
errorType | Класс ошибки, который должен использовать предоставленное пользовательское сообщение об ошибке вместо стандартного сообщения об ошибке отладчика заданий. |
messageBytes | Сообщение об ошибке, используемое для указанного типа ошибки. Ожидается, что это массив байтов в кодировке UTF8, и он не обязательно должен заканчиваться нулем. |
byteCount | Количество байтов в массиве messageBytes , исключая необязательный завершающий нуль. |
Описание
Предоставить собственное сообщение об ошибке для определенного типа ошибки отладчика заданий в тех случаях, когда может быть предоставлен дополнительный контекст.
Отладчик заданий ищет сообщения об ошибках для AtomicSafetyHandles, используя указанный статический идентификатор безопасности и тип ошибки. Вы должны предоставить сообщение для каждого применимого типа ошибки, определенного в AtomicSafetyErrorType. Без конкретного сообщения об ошибке отладчик заданий может выдавать только общие сообщения об ошибках, которые могут не четко указывать источник ошибки.
Если сообщение содержит какие-либо из следующих последовательностей, они будут заменены соответствующими контекстно-зависимыми данными (если они доступны) при отправке сообщения:
- {2} = this job name. example: "BoidsJob"
- {3} = this job field. example: "BoidsJob.boidsBuffer"
- {5} = this owner type. example: "NativeArray
"