Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AsyncReadManagerMetricsFilters Constructor

Объявление

public AsyncReadManagerMetricsFilters();

public AsyncReadManagerMetricsFilters(ulong typeID);

public AsyncReadManagerMetricsFilters(Unity.IO.LowLevel.Unsafe.ProcessingState state);

public AsyncReadManagerMetricsFilters(Unity.IO.LowLevel.Unsafe.FileReadType readType);

public AsyncReadManagerMetricsFilters(Unity.IO.LowLevel.Unsafe.Priority priorityLevel);

public AsyncReadManagerMetricsFilters(Unity.IO.LowLevel.Unsafe.AssetLoadingSubsystem subsystem);

Параметры

typeID Идентификатор класса YAML для типа объекта, который необходимо включить в итоговые расчеты. См. страницу Справочник по идентификатору класса YAML.
state Состояние обработки для включения в итоговые вычисления.
readType Тип прочитанного файла (асинхронный или синхронный) для включения в итоговые вычисления.
priorityLevel Уровень приоритета для включения в итоговые вычисления.
subsystem Тег подсистемы для включения в итоговые расчеты.

Описание

Конструктор экземпляра фильтров сводных показателей, используемый для фильтрации данных показателей, которые включаются в расчет сводки.

Конструктор принимает одно значение фильтра. Чтобы взять несколько значений для одного и того же фильтра, вы можете использовать конструктор массива (ниже). Для нескольких фильтров используйте метод Set для дополнительных необходимых типов фильтров.

using Unity.IO.LowLevel.Unsafe; using UnityEngine; public class GetMetricsSummary : MonoBehaviour { #if ENABLE_PROFILER && UNITY_2020_2_OR_NEWER public void Start() { // Create a filter for texture file reads that have been completed AsyncReadManagerMetricsFilters m_TextureFilter = new AsyncReadManagerMetricsFilters(AssetLoadingSubsystem.Texture); m_TextureFilter.SetStateFilter(ProcessingState.Completed); } #endif }

Объявление

public AsyncReadManagerMetricsFilters(ulong[] typeIDs, ProcessingState[] states, FileReadType[] readTypes, Priority[] priorityLevels, AssetLoadingSubsystem[] subsystems);

public AsyncReadManagerMetricsFilters(ulong[] typeIDs);

public AsyncReadManagerMetricsFilters(ProcessingState[] states);

public AsyncReadManagerMetricsFilters(FileReadType[] readTypes);

public AsyncReadManagerMetricsFilters(Priority[] priorityLevels);

public AsyncReadManagerMetricsFilters(AssetLoadingSubsystem[] subsystems);

Параметры

typeIDs Массив всех TypeID для включения в итоговые вычисления.
states Массив всех ProcessingStates для включения в итоговые вычисления.
readTypes Массив всех FileReadTypes для включения в итоговые вычисления. Поскольку есть только два варианта, в этом, как правило, нет необходимости.
priorityLevels Массив всех уровней приоритета для включения в итоговые вычисления. Поскольку есть только два варианта, в этом, как правило, нет необходимости.
subsystems Массив всех тегов подсистемы для включения в итоговые расчеты..

Описание

Конструктор экземпляра фильтров сводных показателей, используемый для фильтрации данных показателей, которые включаются в расчет сводки.

Конструктор принимает массив значений для одного фильтра или для всех фильтров. Для нескольких фильтров, но не для всех, используйте метод Set для дополнительных необходимых типов фильтров.

using Unity.IO.LowLevel.Unsafe; using UnityEngine; public class GetMetricsSummary : MonoBehaviour { #if ENABLE_PROFILER && UNITY_2020_2_OR_NEWER public void Start() { // Create a filter for mesh and texture file reads that have been completed or failed AssetLoadingSubsystem[] assetLoadingSubsystems = new AssetLoadingSubsystem[] {AssetLoadingSubsystem.Texture, AssetLoadingSubsystem.Mesh}; AsyncReadManagerMetricsFilters m_SummaryFilter = new AsyncReadManagerMetricsFilters(assetLoadingSubsystems); m_SummaryFilter.SetStateFilter(new ProcessingState[] { ProcessingState.Completed, ProcessingState.Failed }); } #endif }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3