Объявление
public AsyncReadManagerMetricsFilters();public AsyncReadManagerMetricsFilters(ulong typeID);
public AsyncReadManagerMetricsFilters(Unity.IO.LowLevel.Unsafe.ProcessingState state);
public AsyncReadManagerMetricsFilters(Unity.IO.LowLevel.Unsafe.FileReadType readType);
public AsyncReadManagerMetricsFilters(Unity.IO.LowLevel.Unsafe.Priority priorityLevel);
public AsyncReadManagerMetricsFilters(Unity.IO.LowLevel.Unsafe.AssetLoadingSubsystem subsystem);
Параметры
typeID | Идентификатор класса YAML для типа объекта, который необходимо включить в итоговые расчеты. См. страницу Справочник по идентификатору класса YAML. |
state | Состояние обработки для включения в итоговые вычисления. |
readType | Тип прочитанного файла (асинхронный или синхронный) для включения в итоговые вычисления. |
priorityLevel | Уровень приоритета для включения в итоговые вычисления. |
subsystem | Тег подсистемы для включения в итоговые расчеты. |
Описание
Конструктор экземпляра фильтров сводных показателей, используемый для фильтрации данных показателей, которые включаются в расчет сводки.
Конструктор принимает одно значение фильтра. Чтобы взять несколько значений для одного и того же фильтра, вы можете использовать конструктор массива (ниже). Для нескольких фильтров используйте метод Set для дополнительных необходимых типов фильтров.
using Unity.IO.LowLevel.Unsafe;
using UnityEngine;
public class GetMetricsSummary : MonoBehaviour
{
#if ENABLE_PROFILER && UNITY_2020_2_OR_NEWER
public void Start()
{
// Create a filter for texture file reads that have been completed
AsyncReadManagerMetricsFilters m_TextureFilter = new AsyncReadManagerMetricsFilters(AssetLoadingSubsystem.Texture);
m_TextureFilter.SetStateFilter(ProcessingState.Completed);
}
#endif
}
Объявление
public AsyncReadManagerMetricsFilters(ulong[] typeIDs, ProcessingState[] states, FileReadType[] readTypes, Priority[] priorityLevels, AssetLoadingSubsystem[] subsystems);public AsyncReadManagerMetricsFilters(ulong[] typeIDs);
public AsyncReadManagerMetricsFilters(ProcessingState[] states);
public AsyncReadManagerMetricsFilters(FileReadType[] readTypes);
public AsyncReadManagerMetricsFilters(Priority[] priorityLevels);
public AsyncReadManagerMetricsFilters(AssetLoadingSubsystem[] subsystems);
Параметры
typeIDs | Массив всех TypeID для включения в итоговые вычисления. |
states | Массив всех ProcessingStates для включения в итоговые вычисления. |
readTypes | Массив всех FileReadTypes для включения в итоговые вычисления. Поскольку есть только два варианта, в этом, как правило, нет необходимости. |
priorityLevels | Массив всех уровней приоритета для включения в итоговые вычисления. Поскольку есть только два варианта, в этом, как правило, нет необходимости. |
subsystems | Массив всех тегов подсистемы для включения в итоговые расчеты.. |
Описание
Конструктор экземпляра фильтров сводных показателей, используемый для фильтрации данных показателей, которые включаются в расчет сводки.
Конструктор принимает массив значений для одного фильтра или для всех фильтров. Для нескольких фильтров, но не для всех, используйте метод Set для дополнительных необходимых типов фильтров.
using Unity.IO.LowLevel.Unsafe;
using UnityEngine;
public class GetMetricsSummary : MonoBehaviour
{
#if ENABLE_PROFILER && UNITY_2020_2_OR_NEWER
public void Start()
{
// Create a filter for mesh and texture file reads that have been completed or failed
AssetLoadingSubsystem[] assetLoadingSubsystems = new AssetLoadingSubsystem[] {AssetLoadingSubsystem.Texture, AssetLoadingSubsystem.Mesh};
AsyncReadManagerMetricsFilters m_SummaryFilter = new AsyncReadManagerMetricsFilters(assetLoadingSubsystems);
m_SummaryFilter.SetStateFilter(new ProcessingState[] { ProcessingState.Completed, ProcessingState.Failed });
}
#endif
}