Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Unity.Jobs.JobHandle Schedule(T jobData, int arrayLength, int innerloopBatchCount, Unity.Jobs.JobHandle dependsOn);

Параметры

jobData Задание и данные для расписания.
arrayLength Количество итераций, которые будет выполнять цикл for.
innerloopBatchCount Степень детализации, в которой выполняется workstealing. Значение 32 означает, что очередь заданий украдет 32 итерации, а затем выполнит их в эффективном внутреннем цикле..
dependsOn Зависимости используются для обеспечения выполнения задания в рабочих потоках после завершения выполнения зависимости. Убедитесь, что два задания чтения или записи одних и тех же данных не выполняются параллельно.

Возвращает

JobHandle Дескриптор, идентифицирующий запланированное задание. Может использоваться как зависимость для более позднего задания или обеспечивать завершение в основном потоке.

Описание

Планирует выполнение задания в рабочем потоке.

Смотрите так же: IJobParallelFor.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3