Объявление
public static Unity.Jobs.JobHandle Schedule(T jobData, int arrayLength, int innerloopBatchCount, Unity.Jobs.JobHandle dependsOn);Параметры
jobData | Задание и данные для расписания. |
arrayLength | Количество итераций, которые будет выполнять цикл for. |
innerloopBatchCount | Степень детализации, в которой выполняется workstealing. Значение 32 означает, что очередь заданий украдет 32 итерации, а затем выполнит их в эффективном внутреннем цикле.. |
dependsOn | Зависимости используются для обеспечения выполнения задания в рабочих потоках после завершения выполнения зависимости. Убедитесь, что два задания чтения или записи одних и тех же данных не выполняются параллельно. |
Возвращает
JobHandle Дескриптор, идентифицирующий запланированное задание. Может использоваться как зависимость для более позднего задания или обеспечивать завершение в основном потоке.
Описание
Планирует выполнение задания в рабочем потоке.
Смотрите так же: IJobParallelFor.