Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

JobsUtility.JobWorkerCount

public static int JobWorkerCount;

Описание

Текущее количество рабочих потоков, доступных для Unity JobQueue.

По умолчанию это свойство принимает значение JobWorkerMaximumCount. Вы можете установить значение этого свойства во время выполнения, чтобы динамически уменьшить число рабочих потоков, доступных для очереди заданий Unity. Это может привести к экономии энергии или снижению нагрузки на ЦП на общей или виртуальной машине. Это полезно, если у вас есть несколько экземпляров игры, работающих в качестве сервера, и вы хотите предотвратить монополизацию ресурсов компьютера каким-либо одним экземпляром.

Это значение нельзя установить ниже 0 или выше значения свойства JobWorkerMaximumCount. Попытка сделать это вызовет исключение "вне диапазона".

На некоторых платформах (например, Android) Unity автоматически корректирует это значение во время выполнения в ответ на сообщение операционной системы об изменении количества доступных ядер. Это может произойти, если устройство перешло в режим энергосбережения или вышло из него. Однако если вы установите для этого свойства вручную любое допустимое значение, Unity остановит любую автоматическую настройку (таким образом игнорируя любые запросы от операционной системы). Вы можете восстановить режим автоматической настройки, вызвав ResetJobWorkerCount.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3