Описание
Используйте этот класс, чтобы установить ряд свойств, управляющих поведением VisualEffect в вашем проекте Unity.
Статические Свойства
| fixedTimeStep | Фиксированный интервал обновления частоты кадров. Скорость тикания указана в секундах. |
| maxDeltaTime | Максимально допустимая дельта-время для интервала обновления. Это ограничение влияет на fixedDeltaTime и deltaTime. Скорость тикания указана в секундах. |
Статические Методы
| IsCameraBufferNeeded | Запросы, которые буферизуют VFX Manager для данной камеры. |
| PrepareCamera | Используйте этот метод для подготовки команд VFX для каждой камеры для этого кадра. |
| ProcessCamera | Используйте этот метод для подготовки и обработки команд VFX для каждой камеры для этого кадра. |
| ProcessCameraCommand | Используйте этот метод для обработки команд VFX для каждой камеры для текущего кадра.. |
| SetCameraBuffer | Используйте этот метод, чтобы установить буфер данного типа для этой камеры. Это позволяет VFX Manager использовать буфер. |

