Руководство API скрипты

GameViewRenderMode

перечисления

Описание

Перечень доступных режимов рендеринга XR в представлении игры или в главном окне хост-компьютера. Рендеринг XR происходит только тогда, когда редактор Unity находится в режиме воспроизведения.

Свойства

None Отключает рендеринг любых глаз в игровом представлении или в главном окне хост-компьютера..
LeftEye Отображает левый глаз устройства XR в окне Game View или в главном окне хост-компьютера.
RightEye Отображает правый глаз устройства XR в окне Game View или в главном окне хост-компьютера.
BothEyes Отображает оба глаза устройства XR рядом друг с другом в игровом представлении или в главном окне хост-компьютера.
OcclusionMesh Отрисовывает оба глаза устройства XR и сетку окклюзии рядом друг с другом в игровом представлении или в главном окне хост-компьютера.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3