Руководство API скрипты

XRDevice

класс в UnityEngine.XR / Реализовано в: UnityEngine.VRModule

Описание

Содержит все функции, связанные с устройством XR.

Статические Свойства

fovZoomFactor Масштабирует проекцию XR.
refreshRate Частота обновления дисплея в герцах.

Статические Методы

DisableAutoXRCameraTracking Устанавливает, будет ли камера, переданная в первом параметре, неявно управляться устройством XR.
GetNativePtr Этот метод возвращает IntPtr, представляющий собственный указатель на устройство XR, если он доступен, в противном случае значение будет IntPtr.Zero.
UpdateEyeTextureMSAASetting Воссоздает цепочку обмена текстурами глаз платформы XR с соответствующим количеством выборок сглаживания. Перераспределение текстуры глаза произойдет только в том случае, если количество выборок в настройках качества MSAA отличается от количества выборок текущей текстуры глаза. Перераспределение текстур глаз произойдет в начале следующего кадра. Это дорогостоящая операция, и ее следует использовать только в случае необходимости.

События

deviceLoaded Подписывает делегата на это событие, чтобы получать уведомления об успешной загрузке XRDevice.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3