Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PBXProject

класс в UnityEditor.iOS.Xcode

Описание

Представляет проект Xcode (файл pbxproj).

Конструкторы

PBXProject Создает новый экземпляр класса PBXProject.

Публичные Методы

AddAssetTagForFile Добавляет тег актива для данного файла.
AddAssetTagToDefaultInstall Добавляет тег актива в список тегов для загрузки во время первоначальной установки.
AddBuildConfig Создает новый набор конфигураций сборки для всех целей в проекте.
AddBuildProperty Добавляет значение в список свойств сборки во всех конфигурациях сборки для указанных целей.
AddBuildPropertyForConfig Добавляет значение в список свойств сборки для заданных конфигураций сборки.
AddCapability Добавьте целевую возможность в проект Xcode. Это включает поведение на основе типа возможности. Некоторые возможности потребуют дополнительной настройки в Xcode. Для большего контроля над конкретными параметрами возможностей используйте класс ProjectCapabilityManager.
AddCopyFilesBuildPhase Создает новую фазу сборки файлов копии для данной цели.
AddFile Добавляет ссылку на новый файл в список известных файлов.
AddFileToBuild Настраивает файл для сборки для данной собственной цели.
AddFileToBuildSection Настраивает файл для сборки для данной собственной цели в определенном разделе сборки.
AddFileToBuildWithFlags Настраивает файл для сборки для данной цели с определенными флагами компилятора.
AddFolderReference Добавляет ссылку на новую папку в список известных файлов.
AddFrameworksBuildPhase Создает новую фазу сборки фреймворка для данной цели.
AddFrameworkToProject Добавляет зависимость системной платформы для указанной цели.
AddHeadersBuildPhase Создает новую фазу сборки заголовков (PBXHeadersBuildPhase) для заданной цели.
AddPublicHeaderToBuild Настраивает файл для сборки для заданной нативной цели в качестве общедоступного заголовка.
AddResourcesBuildPhase Создает новую фазу сборки ресурсов для данной цели.
AddShellScriptBuildPhase Создает новую фазу сценария оболочки копирования для данной цели.
AddSourcesBuildPhase Создает новую фазу сборки исходников для данной цели.
AddTarget Создает новую собственную цель.
BuildConfigByName Возвращает GUID конфигурации сборки с заданным именем для конкретной цели.
BuildConfigNames Возвращает имена конфигураций сборки, доступных в проекте.
ContainsFileByProjectPath Проверяет, содержит ли проект файл с заданным путем проекта.
ContainsFileByRealPath Проверяет, содержит ли проект файл с заданным физическим путем.
ContainsFramework Проверяет, является ли данная системная структура зависимостью цели.
FindFileGuidByProjectPath Находит файл с заданным путем к проекту в проекте, если он есть.
FindFileGuidByRealPath Находит в проекте файл с заданным физическим путем, если он есть.
GetAllBuildPhasesForTarget Возвращает все этапы сборки для указанной цели.
GetBaseReferenceForConfig Получает справочный Guid базовой конфигурации для указанной конфигурации сборки.
GetBuildPhaseName Возвращает имя фазы сборки с указанным GUID.
GetBuildPhaseType Возвращает тип этапа сборки с указанным GUID.
GetBuildPropertyForAnyConfig Получает значение свойства сборки для заданного имени во всех конфигурациях сборки для указанных целей. Если свойство имеет несколько значений, они разделяются пробелом.
GetBuildPropertyForConfig Получает значение свойства сборки для заданного имени в указанных конфигурациях сборки. Если свойство имеет несколько значений, они разделяются пробелом.
GetCompileFlagsForFile Возвращает флаги компиляции, установленные для конкретного файла в заданной цели.
GetCopyFilesBuildPhaseByTarget Возвращает GUID соответствующей фазы сборки файлов копирования для заданной цели.
GetEntitlementFilePathForTarget Возвращает относительный путь к файлу прав для указанной цели сборки.
GetFrameworksBuildPhaseByTarget Возвращает GUID фазы сборки фреймворка для заданной цели.
GetHeadersBuildPhaseByTarget Возвращает GUID этапа сборки заголовков (PBXHeadersBuildPhase) для заданной цели.
GetResourcesBuildPhaseByTarget Возвращает GUID фазы сборки ресурсов для заданной цели.
GetShellScriptBuildPhaseForTarget Возвращает GUID соответствующей фазы сборки сценария оболочки копирования для заданной цели.
GetSourcesBuildPhaseByTarget Возвращает GUID фазы сборки источников для заданной цели.
GetTargetProductFileRef Возвращает ссылку на файл артефакта, созданного при построении цели.
GetUnityFrameworkTargetGuid Возвращает GUID целевой платформы в проекте Unity.
GetUnityMainTargetGuid Возвращает GUID основной цели в проекте Unity.
InsertCopyFilesBuildPhase Создает новую фазу сборки файлов копии для данной цели.
InsertShellScriptBuildPhase Создает новую фазу сборки сценария оболочки для данной цели.
ProjectGuid Возвращает GUID проекта.
ReadFromFile Читает проект из файла, указанного по заданному пути.
ReadFromStream Читает проект из заданной программы чтения текста.
ReadFromString Читает проект из заданной строки.
RemoveAssetTag Удаляет тег актива.
RemoveAssetTagForFile Удаляет тег актива для данного файла.
RemoveAssetTagFromDefaultInstall Удаляет тег актива из списка тегов для загрузки во время первоначальной установки.
RemoveBuildConfig Удаляет все конфигурации сборки с заданным именем из всех целей в проекте.
RemoveFile Удаляет данный файл из проекта.
RemoveFileFromBuild Удаляет данный файл из списка файлов, которые нужно создать для данной цели.
RemoveFrameworkFromProject Удаляет зависимость системной платформы для указанной цели.
ReplaceFile Заменяет файл с заданным GUID указанным файлом.
SetBaseReferenceForConfig Задает ссылку на базовую конфигурацию для указанной конфигурации сборки.
SetBuildProperty Устанавливает для свойства сборки заданное значение во всех конфигурациях сборки для указанных целей.
SetBuildPropertyForConfig Устанавливает для свойства сборки заданное значение в указанных конфигурациях сборки.
SetCompileFlagsForFile Устанавливает флаги компиляции для данного файла в заданной цели.
SetTeamId Установите идентификатор группы проекта Xcode.
TargetGuidByName Возвращает GUID собственной цели с заданным именем.
UpdateBuildProperty Добавляет и удаляет значения из свойства сборки во всех конфигурациях сборки для указанных целей.
UpdateBuildPropertyForConfig Добавляет и удаляет значения из свойства сборки в заданной конфигурации сборки.
WriteToFile Записывает содержимое проекта в указанный файл.
WriteToStream Записывает содержимое проекта в указанный модуль записи текста.
WriteToString Записывает содержимое проекта в строку.

Статические Методы

GetPBXProjectPath Возвращает путь к проекту АТС в указанном пути сборки Unity.
GetUnityTestTargetName Возвращает имя цели теста по умолчанию.
IsBuildable Проверяет, может ли файл с данным расширением быть создан с помощью Xcode.
IsKnownExtension Проверяет, известны ли файлы с данным расширением PBXProject.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3