Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Гайды Мой Кабинет

Как создать анимированные тайлы в Unity

Приветствую! В одной из предыдущих статей мы научились создавать тайлмап, и работать с палитрой тайлов, а сегодня мы научимся создавать анимированные тайлы, ведь довольно часто возникает необходимость сделать полностью, ну или частично анимированный 2д мир из тайлов.

Специально для таких случаев, в новых версиях юнити встроены специальная функция для создания анимированных тайлов. Для этого необходимо с помощью окна Project выбрать Create - 2D - Tiles - Animated Tile. После чего в окне Project у вас будет создан первый анимированный тайл, с названием по умолчанию, New Animated Tile.

Кликнув на данный тайл, откроются настройки в окне Inspector, где мы и будем его настраивать:

  • (1) В поле Number of Animated Sprites указываем количество спрайтов для анимации, у меня их 4.
  • (2) Далее у нас будет создано 4 пустых элемента, в которые необходимо перетащить наши спрайты для анимирования.
  • (3) После чего производим необязательные настройки для указания скорости смены анимации, первого стартового кадра, и тд.

На этом этапе наш первый анимированный тайл готов. Последнее что осталось сделать, это перетащить данный тайл в нашу палитру тайлов, которая находится в окне Tile Palette. Данное окно можно запустить с помощью Window - 2D - Tile Palette.

P.S... О том как создавать палитру тайлов, мы рассказывали в предыдущей статье, ссылка на которую находится в самом начале данной статьи.

Важно! Анимированные тайлы можно перетаскивать либо на новую пустую палитру, либо на палитру, в которой уже есть анимированные тайлы. Если Вы попытаетесь анимированный тайл перетащить на палитру, в которой находятся только обычные статические тайлы, то ничего не произойдёт.

Впринципе на этом всё. Если остались вопросы, пишите их в комментариях.

Вы можете отблагодарить автора донатом. ₽ Спасибо

Комментарии

0
Будьте первым, кто оставит комментарий к этому посту
Гости не могут оставлять комментарии. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь