Приветствую начинающих разработчиков. В данной статье мы подробно разберём создание игрового объекта при помощи окна Hierarchy.
Чтобы создать игровой объект, воспользуемся окном Hierarchy, которое по умолчанию расположено в правом верхнем углу Unity.

Кликнем ПКМ в любое пустое место вкладки Hierarchy, после чего выбираем Create Empty. Поздравляем, наш первый игровой объект создан, ему было автоматически присвоено имя GameObject, и он автоматически появился на игровой сцене.

Поздравляем, игровой объект создан! Но на самом деле, данный игровой объект не имеет никаких компонентов. То-есть грубо говоря, он как-бы есть, и его как-бы нет. Поэтому, обычно разработчики создают игровые объекты, с уже готовыми компонентами.
Создание игровых объектов со встроенными компонентами происходит по такому же сценарию, который описывали выше. То-есть, кликнем ПКМ в любое пустое место вкладки Hierarchy, и после этого выбираем, например, 2D Object, или 3D Object, или Effects, и тд.
Так же рекомендуем посетить другой наш гайд, в котором мы подробно рассказывали о том, как создавать игровые объекты из скрипта C#.
Если статья была полезна, буду рад Вашим лайкам.