Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Гайды Мой Кабинет

Как создать / удалить игровой объект из скрипта

Приветствую. Сегодня мы поговорим о таких базовых вещах как создание и удаление игровых объектов, ведь сложно себе представить хорошую игру, в котором бы не использовался данный функционал.

Создание игрового объекта

Создание игрового объекта занимает всего в одну строчку:

new GameObject("object");

После выполнения данного скрипта, на сцене будет создан игровой объект с именем object, и с единственным компонентом Transform, имеющий следующие значения:

  • position: 0, 0, 0
  • rotation: 0, 0, 0
  • scale: 1, 1, 1

Обычно при создании игрового объекта, разработчики сохраняют ссылку на созданный игровой объект, чтобы в дальнейшем можно было работать с его компонентами. Поэтому, предлагаю немного переписать наш код:

GameObject object = new GameObject("object");

В данном случае, сразу после создания игрового объекта, в переменную object будет занесена ссылка на данный объект. И с помощью неё Вы можете делать с данным объектом всё что угодно, например добавить различные компоненты, или удалить созданный объект.

Удаление игрового объекта

Для удаления объекта из скрипта, воспользуемся методом Destroy(), в которую вставим ссылку на тот объект, который нужно удалить:

Destroy(object);

На этом всё. Создание и удаление игровых объектов мы разобрали. Если Вам было что-то не понятно, пишите в комментариях. А так же заранее спасибо за лайки.

Вы можете отблагодарить автора донатом. ₽ Спасибо

Комментарии

0
Будьте первым, кто оставит комментарий к этому посту
Гости не могут оставлять комментарии. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь