Приветствую. Сегодня мы поговорим о таких базовых вещах как создание и удаление игровых объектов, ведь сложно себе представить хорошую игру, в котором бы не использовался данный функционал.
Создание игрового объекта
Создание игрового объекта занимает всего в одну строчку:
new GameObject("object");
После выполнения данного скрипта, на сцене будет создан игровой объект с именем object, и с единственным компонентом Transform, имеющий следующие значения:
- position: 0, 0, 0
- rotation: 0, 0, 0
- scale: 1, 1, 1
Обычно при создании игрового объекта, разработчики сохраняют ссылку на созданный игровой объект, чтобы в дальнейшем можно было работать с его компонентами. Поэтому, предлагаю немного переписать наш код:
GameObject object = new GameObject("object");
В данном случае, сразу после создания игрового объекта, в переменную object будет занесена ссылка на данный объект. И с помощью неё Вы можете делать с данным объектом всё что угодно, например добавить различные компоненты, или удалить созданный объект.
Удаление игрового объекта
Для удаления объекта из скрипта, воспользуемся методом Destroy(), в которую вставим ссылку на тот объект, который нужно удалить:
Destroy(object);
На этом всё. Создание и удаление игровых объектов мы разобрали. Если Вам было что-то не понятно, пишите в комментариях. А так же заранее спасибо за лайки.