Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Гайды Мой Кабинет

Как создать объект из префаба

Привет начинающим разработчикам. В данной статье мы разберём очень важную функцию, без которой невозсожно представить нормальную игру, а именно, создание объекта из префаба.

Рассматривая данную тему, мы предполагаем, что у Вас уже создан сам префаб в окне Project, поэтому разбирать создание префаба мы здесь не будем. Если же нет, то можете посмотреть как создать префаб в нашей отдельной статье. А мы перейдём к делу.

Для создания объекта из префаба, нам поможет специальная функция Instantiate(). А так же создадим переменную obj, в которой будем хранить ссылку на наш префаб.

public GameObject obj;

void Start() 
{
    GameObject newObject = Instantiate(obj, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity) as GameObject;
}

Обратите внимание, что метод Instantiate первым параметром принимаем ссылку на префаб, из которого мы хотим создать объект. Поэтому не забудьте через окно Inspector перетащить Ваш префаб в поле obj.

Так же обратите внимание, что вторым и третьим параметром мы указываем позицию и поворот созданного объекта в мировом пространстве. В нашем случае, объект создаётся в центре, и с отсутствием вращения.

Но мы можем сделать немного по другому. Если мы хотим, чтобы наш объект создавался именно по тем данным position и rotation, которые указаны в самом префабе, то можно немного переписать наш код:

public GameObject obj;

void Start() 
{
    GameObject newObject = Instantiate(obj, obj.transform.position, obj.transform.rotation) as GameObject;
}

Поздравляем, наш объект из префаба создан, и доступен по ссылке через переменную newObject. Спасибо за Ваши лайки и комментарии.

Вы можете отблагодарить автора донатом. ₽ Спасибо

Комментарии

0
Будьте первым, кто оставит комментарий к этому посту
Гости не могут оставлять комментарии. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь