Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Destroy(Object obj, float t = 0.0F);

Параметры

obj Объект для уничтожения.
t Необязательное количество времени задержки перед уничтожением объекта.

Описание

Удаляет игровой объект, компонент или ресурс.

Объект obj уничтожается сразу после текущего цикла обновления или через t секунд, если указано время. Если obj является компонентом, этот метод удаляет компонент из GameObject. и разрушает его. Если obj является GameObject, он уничтожает GameObject, все его компоненты и все преобразованные дочерние элементы GameObject. Фактическое уничтожение объекта всегда откладывается до завершения текущего цикла обновления, но всегда выполняется до рендеринга.

Примечание. При уничтожении скриптов MonoBehaviour функции OnDisable и OnDestroy вызываются перед удалением скрипта.

using UnityEngine; public class ScriptExample : MonoBehaviour { void DestroyGameObject() { Destroy(gameObject); } void DestroyScriptInstance() { // Removes this script instance from the game object Destroy(this); } void DestroyComponent() { // Removes the rigidbody from the game object Destroy(GetComponent<Rigidbody>()); } void DestroyObjectDelayed() { // Kills the game object in 5 seconds after loading the object Destroy(gameObject, 5); } // When the user presses Ctrl, it will remove the // BoxCollider component from the game object void Update() { if (Input.GetButton("Fire1") && GetComponent<BoxCollider>()) { Destroy(GetComponent<BoxCollider>()); } } }

Destroy наследуется от базового класса UnityEngine.Object.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3