Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

API ViewData решает проблему наличия состояния, специфичного для пользовательского интерфейса, а не данные, пережить перезагрузку домена и перезапуск редактора. Идея состоит в том, чтобы иметь постоянное хранилище данных в каждом EditorWindow. Каждый VisualElement имеет viewDataKey, который должен быть установлен для включения сохраняемости ViewData.

Использование

Чтобы включить сохранение данных представления для элемента, который их поддерживает, задайте для viewDataKey уникальный ключ в вашем EditorWindow.

Сохранение данных представления включено, если элемент имеет действительный viewDataKey. Единственным исключением является случай, когда элемент находится в теневом дереве своего родителя, а не является физическим дочерним элементом contentContainer своего логического родителя. В этом случае родительский элемент должен иметь собственный набор viewDataKey для сохранения дочерних элементов в его теневом дереве.

Например, в ScrollView каждая полоса прокрутки имеет собственный viewDataKey, уникальный в пределах ScrollView элемент. Если для ScrollView не задан ключ, полосы прокрутки не являются постоянными. В противном случае полосы прокрутки объединят свой viewDataKey с родительским viewDataKey для создания уникального глобального ключа.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3