Описание
Пакет Unity USD содержит набор библиотек, предназначенных для поддержки использования универсального описания сцены Pixar (USD) в Unity. Цель этого пакета — максимально упростить интеграцию USD с использованием собственных типов данных Unity и C# со знакомой парадигмой сериализации и небольшим предварительным знанием USD. USD обеспечивает сквозной обмен активами между инструментами создания цифрового контента, такими как Maya, 3ds Max, Houdini, Katana, Nuke, Modo, Sketchup, Substance Designer и Substance Painter.
В отличие от других форматов файлов ресурсов, универсальное описание сцены предназначено для поддержки всего конвейера ресурсов и позволяет командам работать параллельно, используя ссылки на ресурсы и переопределения.
Этот пакет включает в себя готовые к использованию двоичные файлы и примеры, с которыми любой может легко начать работу.
Для США: 20.08
Информация о версии
Экспериментальная или предварительная версия для Unity
Эти версии пакетов могут быть небезопасны для использования в рабочей среде с Unity версии 2020.3:
Местоположение документации: | Статус | Доступные версии: |
---|---|---|
com.unity.formats.usd@3.0 |
превью | 3.0.0-exp.1, 3.0.0-exp.2 |
com.unity.formats.usd@2.0 |
превью | 2.0.0-exp.1 |
com.unity.formats.usd@1.0 |
превью | 1.0.0-preview.4, 1.0.1-preview.1, 1.0.2-preview.1, 1.0.3-preview.2 |
Ключевые слова
usd , alembic , universal , scene , description , import , export , asset , model , animation , assembly , geometry , shading , usdz , pipeline