Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Название вашего пакета

У пакета есть два имени: официальное имя, под которым вы регистрируете пакет; и доступное пользователю отображаемое имя, которое пользователи могут видеть в редакторе.

Отображаемое имя должно быть кратким, но давать некоторое представление о том, что содержит пакет. В противном случае диспетчер пакетов Unity не накладывает ограничений на отображаемое имя.

Официальное имя должно соответствовать соглашению об именовании менеджера пакетов Unity, в котором используется обратная нотация имени домена. Имя должно:

  • Начните с . (например, com.example или net.example), даже если название вашей компании или веб-сайта начинается с цифры.
  • Если вы хотите, чтобы текст отображался в редакторе, его длина не должна превышать 50 символов. Если имя пакета не должно отображаться в редакторе, диспетчер пакетов Unity устанавливает ограничение в 214 символов или меньше.
  • Содержит только строчные буквы, цифры, дефисы (-), символы подчеркивания (_) и точки (.)
  • Чтобы указать вложенные пространства имен, добавьте к пространству имен дополнительную точку. Например, «com.unity.2d.animation» и «com.unity.2d.ik».

Например, «com.unity.2d.animation» и «com.unity.2d.ik» — это имена двух пакетов Unity 2D, но разработчик пользовательского пакета на https://example.net может создать пакет с именем «net.example.physics». Используйте название своей компании в именах пакетов. Не используйте префикс «единство» в именах собственных пакетов.

Примечание. Эти ограничения на имена применяются только к самим именам пакетов и не обязательно должны соответствовать пространству имен в вашем коде. Например, вы можете использовать Project3dBase в качестве пространства имен в пакете с именем net.example.3d.base.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3