У пакета есть два имени: официальное имя, под которым вы регистрируете пакет; и доступное пользователю отображаемое имя, которое пользователи могут видеть в редакторе.
Отображаемое имя должно быть кратким, но давать некоторое представление о том, что содержит пакет. В противном случае диспетчер пакетов Unity не накладывает ограничений на отображаемое имя.
Официальное имя должно соответствовать соглашению об именовании менеджера пакетов Unity, в котором используется обратная нотация имени домена. Имя должно:
- Начните с
. (например,com.example
илиnet.example
), даже если название вашей компании или веб-сайта начинается с цифры. - Если вы хотите, чтобы текст отображался в редакторе, его длина не должна превышать 50 символов. Если имя пакета не должно отображаться в редакторе, диспетчер пакетов Unity устанавливает ограничение в 214 символов или меньше.
- Содержит только строчные буквы, цифры, дефисы (-), символы подчеркивания (_) и точки (.)
- Чтобы указать вложенные пространства имен, добавьте к пространству имен дополнительную точку. Например, «com.unity.2d.animation» и «com.unity.2d.ik».
Например, «com.unity.2d.animation» и «com.unity.2d.ik» — это имена двух пакетов Unity 2D, но разработчик пользовательского пакета на https://example.net может создать пакет с именем «net.example.physics». Используйте название своей компании в именах пакетов. Не используйте префикс «единство» в именах собственных пакетов.
Примечание. Эти ограничения на имена применяются только к самим именам пакетов и не обязательно должны соответствовать пространству имен в вашем коде. Например, вы можете использовать Project3dBase
в качестве пространства имен в пакете с именем net.example.3d.base.