Универсальные приложения для Windows по умолчанию не принимают аргументы командной строки, поэтому для их указания необходимо передать их конструктору AppCallbacks в App.xaml.cpp или App.cpp. Например:
m_AppCallbacks =
ref new AppCallbacks
(
ref new Platform::Array
{
L"-force-gfx-direct"
}
);
Аргументы
-nolog – не создавать файл UnityPlayer.log.
-force-driver-type-warp — Принудительно использовать устройство DirectX 11.0 WARP (дополнительная информация http://msdn.microsoft.com/en-us/library/gg615082.aspx)
-force-gfx-direct – принудительно использовать однопоточный рендеринг.
-force-d3d11-no-singlethreaded — принудительное создание DirectX 11.0 без флага D3D11_CREATE_DEVICE_SINGLETHREADED.
-dontConnectAcceleratorEvent — отключить подключение к
AcceleratorKeyEvent
. Это может помочь, если у вас есть проблемы с вводом данных в элементах XAML. Недостатком является то, что Unity не может обрабатывать некоторые клавиши (например, клавиши клавиатуры F10, Ctrl, Alt, Tab могут возникнуть проблемы в Unity).-forceTextBoxBasedKeyboard – использовать реализацию на основе TextBox для
TouchScreenKeyboard
. Влияет только на приложения UWP XAML. Позволяет переключаться на другие реализации, если есть проблемы со стандартной.
Уровни функций DirectX
Для получения дополнительной информации об уровнях функций DirectX см. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ff476876(v=vs.85).aspx)
- -force-feature-level–10–0 — принудительно установить DirectX 11.0 на уровне функций 10.0.
- -force-feature-level–10–1 — Принудительно использовать DirectX 11.0 с уровнем функций 10.1.
- -force-feature-level–11–0 — Принудительно использовать DirectX 11.0 с уровнем функций 11.0.