Универсальные приложения для Windows по умолчанию не принимают аргументы командной строки, поэтому для их указания необходимо передать их конструктору AppCallbacks в App.xaml.cpp или App.cpp. Например:
m_AppCallbacks =
ref new AppCallbacks
(
ref new Platform::Array
{
L"-force-gfx-direct"
}
);
Аргументы
-nolog – не создавать файл UnityPlayer.log.
-force-driver-type-warp — Принудительно использовать устройство DirectX 11.0 WARP (дополнительная информация http://msdn.microsoft.com/en-us/library/gg615082.aspx)
-force-gfx-direct – принудительно использовать однопоточный рендеринг.
-force-d3d11-no-singlethreaded — принудительное создание DirectX 11.0 без флага D3D11_CREATE_DEVICE_SINGLETHREADED.
-dontConnectAcceleratorEvent — отключить подключение к
AcceleratorKeyEvent. Это может помочь, если у вас есть проблемы с вводом данных в элементах XAML. Недостатком является то, что Unity не может обрабатывать некоторые клавиши (например, клавиши клавиатуры F10, Ctrl, Alt, Tab могут возникнуть проблемы в Unity).-forceTextBoxBasedKeyboard – использовать реализацию на основе TextBox для
TouchScreenKeyboard. Влияет только на приложения UWP XAML. Позволяет переключаться на другие реализации, если есть проблемы со стандартной.
Уровни функций DirectX
Для получения дополнительной информации об уровнях функций DirectX см. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ff476876(v=vs.85).aspx)
- -force-feature-level–10–0 — принудительно установить DirectX 11.0 на уровне функций 10.0.
- -force-feature-level–10–1 — Принудительно использовать DirectX 11.0 с уровнем функций 10.1.
- -force-feature-level–11–0 — Принудительно использовать DirectX 11.0 с уровнем функций 11.0.

