Объявление
public float GetAreaCost(int areaIndex);Параметры
areaIndex | Индекс области. |
Возвращает
float Текущая стоимость для указанного индекса площади.
Описание
Получает стоимость расчета пути при пересечении области определенного типа.
Стоимость пути — это количество "сложностей", связанных с его расчетом. Самый короткий путь может быть не самым лучшим, если он проходит по труднопроходимой местности, такой как грязь, снег и т. д. Различные типы участков обозначаются значком области навигационной сетки в Unity. Стоимость конкретной площади указывается в единицах стоимости на единицу расстояния. Обратите внимание, что стоимость пути применяется только к поиску пути и не влияет автоматически на скорость движения агента при следовании по пути. Действительно, стоимость пути может обозначать другие факторы, такие как опасность (безопасный, но длинный путь через минное поле) или видимость (длинный путь, который держит персонажа в тени).