Агент навигационной сетки.
Этот компонент прикреплен к мобильному персонажу в игре, чтобы позволить ему перемещаться по сцене с помощью NavMesh. Дополнительную информацию см. в разделе «Навигация» руководства.
acceleration |
Максимальное ускорение агента при следовании по пути, выраженное в единицах / сек^2. |
agentTypeID |
ID для агента. |
angularSpeed |
Максимальная скорость поворота в (град/сек) при движении по траектории. |
areaMask |
Указывает, какие области NavMesh проходимы. Изменение areaMask сделает путь устаревшим (см. isPathStale). |
autoBraking |
Должен ли агент автоматически тормозить, чтобы избежать превышения точки назначения? |
autoRepath |
Должен ли агент пытаться получить новый путь, если существующий путь становится недействительным? |
autoTraverseOffMeshLink |
Должен ли агент автоматически перемещаться через OffMeshLinks? |
avoidancePriority |
Уровень приоритета предотвращения. |
baseOffset |
Относительное вертикальное смещение владельца игрового объекта. |
currentOffMeshLinkData |
Текущий OffMeshLinkData. |
desiredVelocity |
Желаемая скорость агента, включая любой потенциальный вклад от уклонения. (Только чтение) |
destination |
Получает или пытается установить пункт назначения агента в единицах измерения мирового пространства. |
hasPath |
Есть ли в настоящее время путь у агента? (Только чтение) |
height |
Высота агента для прохождения под препятствиями и т. д. |
isOnNavMesh |
Привязан ли агент к навигационной сетке navmesh? (Только чтение) |
isOnOffMeshLink |
Находится ли агент в настоящее время на OffMeshLink? (Только чтение) |
isPathStale |
Текущий путь устарел. (Только чтение) |
isStopped |
Это свойство содержит условие остановки или возобновления работы агента NavMesh. |
navMeshOwner |
Возвращает объект-владелец NavMesh, на котором в данный момент размещен агент (только для чтения). |
nextOffMeshLinkData |
Следующий OffMeshLinkData на текущем пути. |
nextPosition |
Получает или задает позицию моделирования агента навигационной сетки. |
obstacleAvoidanceType |
Уровень качества избегания. |
path |
Свойство для получения и установки текущего пути. |
pathPending |
Путь находится в процессе вычисления, но еще не готов? (Только чтение) |
pathStatus |
Статус текущего пути (полный, частичный или неверный). |
radius |
Радиус уклонения от агента. |
remainingDistance |
Расстояние между позицией агента и пунктом назначения на текущем пути. (Только чтение) |
speed |
Максимальная скорость движения при следовании по пути. |
steeringTarget |
Получить текущую цель управления по пути. (Только чтение) |
stoppingDistance |
Остановиться на указанном расстоянии от целевой позиции. |
updatePosition |
Получает или задает значение, указывающее, синхронизируется ли позиция преобразования с симулируемой позицией агента. Значение по умолчанию true. |
updateRotation |
Должен ли агент обновлять ориентацию преобразования(transform)? |
updateUpAxis |
Позволяет указать, должен ли агент быть выровнен по верхней оси NavMesh или по ссылке, на которой он размещен. |
velocity |
Получаете доступ к текущей скорости компонента NavMeshAgent или установите скорость для управления агентом вручную. |
ActivateCurrentOffMeshLink |
Включает или отключает текущую ссылку вне сетки. |
CalculatePath |
Вычислить путь к указанной точке и сохранить полученный путь. |
CompleteOffMeshLink |
Завершает движение по текущему OffMeshLink. |
FindClosestEdge |
Находит ближайшее ребро NavMesh. |
GetAreaCost |
Получает стоимость расчета пути при пересечении области определенного типа. |
Move |
Применить относительное перемещение к текущей позиции. |
Raycast |
Прослеживает прямой путь к целевой позиции в NavMesh, не перемещая агента. |
ResetPath |
Очищает текущий путь. |
SamplePathPosition |
Выбирает позицию вдоль текущего пути. |
SetAreaCost |
Устанавливает стоимость обхода областей площадного типа. |
SetDestination |
Устанавливает или обновляет пункт назначения, запуская таким образом расчет нового пути. |
SetPath |
Назначает новый путь данному агенту. |
Warp |
Деформирует агента в указанную позицию. |