Описание
Задает размер плитки в воксельных единицах.
Сетка NavMesh построена в виде квадратных фрагментов, чтобы строить сетку параллельно и контролировать максимальное использование памяти. Это также помогает сделать изменения резьбы более локальными. Если вы планируете обновлять NavMesh во время выполнения, хороший размер плитки составляет около 32–128 вокселей (примерно от 5 до 20 метров для персонажей размером с человека). 64 — хорошее значение для начала, и вы можете использовать окно профилировщика, чтобы найти хороший компромисс. Значение по умолчанию — 256, что хорошо для статического запекания. Если вы используете много вырезания препятствий, вы можете попробовать меньший размер, если вы видите в профилировщике, что на вырезание тратится много времени. Размер плитки указывается в единицах вокселей на длину стороны плитки.
Примечание. Если вы хотите использовать этот параметр, необходимо также установить для параметра overrideTileSize значение true.