Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int tileSize;

Описание

Задает размер плитки в воксельных единицах.

Сетка NavMesh построена в виде квадратных фрагментов, чтобы строить сетку параллельно и контролировать максимальное использование памяти. Это также помогает сделать изменения резьбы более локальными. Если вы планируете обновлять NavMesh во время выполнения, хороший размер плитки составляет около 32–128 вокселей (примерно от 5 до 20 метров для персонажей размером с человека). 64 — хорошее значение для начала, и вы можете использовать окно профилировщика, чтобы найти хороший компромисс. Значение по умолчанию — 256, что хорошо для статического запекания. Если вы используете много вырезания препятствий, вы можете попробовать меньший размер, если вы видите в профилировщике, что на вырезание тратится много времени. Размер плитки указывается в единицах вокселей на длину стороны плитки.

Примечание. Если вы хотите использовать этот параметр, необходимо также установить для параметра overrideTileSize значение true.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3