Описание
Структура NavMeshBuildSettings позволяет указать набор параметров, описывающих размеры и ограничения конкретного агента.
Так же имеется возможность определить несколько NavMeshBuildSettings, если в вашей игре участвуют персонажи с большими различиями в росте, ширине или способностях к передвижению.
Вы также можете использовать эту структуру для контроля точности и детализации процесса сборки, устанавливая размеры вокселя и плитки. Некоторые значения связаны, то есть существуют ограничения на значения, основанные на других значениях. Например, недопустимо, чтобы значение agentClimb было больше, чем значение agentHeight. Чтобы помочь диагностировать нарушения этих правил, можно использовтаь специальный метод ValidationReport.
Свойства
agentClimb | Максимальный размер шага по вертикали, который может сделать агент. |
agentHeight | Высота агента для запекания в мировых единицах. |
agentRadius | Радиус агента для запекания в мировых единицах. |
agentSlope | Максимальный угол наклона, по которому можно пройти (угол в градусах). |
agentTypeID | ID агента, для которого будет запекаться NavMesh. |
debug | Варианты сбора отладочных данных в процессе сборки. |
maxJobWorkers | Максимальное количество рабочих потоков, которое процесс сборки может использовать при построении NavMesh с этими настройками. |
minRegionArea | Приблизительная минимальная площадь отдельных регионов NavMesh. |
overrideTileSize | Позволяет переопределить размер плитки по умолчанию. См. также: tileSize. |
overrideVoxelSize | Позволяет переопределить размер вокселя по умолчанию. Смотрите так же: voxelSize. |
tileSize | Устанавливает размер плитки в воксельных единицах. |
voxelSize | Устанавливает размер вокселя в мировых единицах длины. |
Публичные Методы
ValidationReport | Проверяет свойства NavMeshBuildSettings. |