Руководство API скрипты

NavMeshBuildSettings

структура в UnityEngine.AI / Реализует: UnityEngine.AIModule

Описание

Структура NavMeshBuildSettings позволяет указать набор параметров, описывающих размеры и ограничения конкретного агента.

Так же имеется возможность определить несколько NavMeshBuildSettings, если в вашей игре участвуют персонажи с большими различиями в росте, ширине или способностях к передвижению.

Вы также можете использовать эту структуру для контроля точности и детализации процесса сборки, устанавливая размеры вокселя и плитки. Некоторые значения связаны, то есть существуют ограничения на значения, основанные на других значениях. Например, недопустимо, чтобы значение agentClimb было больше, чем значение agentHeight. Чтобы помочь диагностировать нарушения этих правил, можно использовтаь специальный метод ValidationReport.

Свойства

agentClimb Максимальный размер шага по вертикали, который может сделать агент.
agentHeight Высота агента для запекания в мировых единицах.
agentRadius Радиус агента для запекания в мировых единицах.
agentSlope Максимальный угол наклона, по которому можно пройти (угол в градусах).
agentTypeID ID агента, для которого будет запекаться NavMesh.
debug Варианты сбора отладочных данных в процессе сборки.
maxJobWorkers Максимальное количество рабочих потоков, которое процесс сборки может использовать при построении NavMesh с этими настройками.
minRegionArea Приблизительная минимальная площадь отдельных регионов NavMesh.
overrideTileSize Позволяет переопределить размер плитки по умолчанию. См. также: tileSize.
overrideVoxelSize Позволяет переопределить размер вокселя по умолчанию. Смотрите так же: voxelSize.
tileSize Устанавливает размер плитки в воксельных единицах.
voxelSize Устанавливает размер вокселя в мировых единицах длины.

Публичные Методы

ValidationReport Проверяет свойства NavMeshBuildSettings.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3