Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float voxelSize;

Описание

Задает размер вокселя в мировых единицах длины.

NavMesh строится путем вокселизации сцены, а затем определения проходных пространств из вокселизированного представления сцены. Размер вокселя определяет, насколько точно NavMesh соответствует геометрии вашей сцены, и определяется в мировых единицах. Если вам требуется больше деталей, чтобы NavMesh больше соответствовал геометрии вашей сцены, вы можете уменьшить размер вокселя. Увеличение детализации также приведет к тому, что ваша игра будет потреблять больше памяти и потребуется больше времени для расчета данных NavMesh. Масштабирование является примерно квадратичным, поэтому удвоение разрешения приведет к приблизительному четырехкратному увеличению времени сборки. В общем, вы должны стремиться иметь 4-6 вокселей на диаметр символа. Например, если у вас есть сцена с символами, имеющими радиус 0,3, хороший размер вокселя — 0,1. Значение по умолчанию равно трети AgentRadius.

Примечание. Если вы хотите использовать этот параметр, необходимо также установить для параметра overrideVoxelSize значение true.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3