Описание
Задает размер вокселя в мировых единицах длины.
NavMesh строится путем вокселизации сцены, а затем определения проходных пространств из вокселизированного представления сцены. Размер вокселя определяет, насколько точно NavMesh соответствует геометрии вашей сцены, и определяется в мировых единицах. Если вам требуется больше деталей, чтобы NavMesh больше соответствовал геометрии вашей сцены, вы можете уменьшить размер вокселя. Увеличение детализации также приведет к тому, что ваша игра будет потреблять больше памяти и потребуется больше времени для расчета данных NavMesh. Масштабирование является примерно квадратичным, поэтому удвоение разрешения приведет к приблизительному четырехкратному увеличению времени сборки. В общем, вы должны стремиться иметь 4-6 вокселей на диаметр символа. Например, если у вас есть сцена с символами, имеющими радиус 0,3, хороший размер вокселя — 0,1. Значение по умолчанию равно трети AgentRadius.
Примечание. Если вы хотите использовать этот параметр, необходимо также установить для параметра overrideVoxelSize значение true.