Руководство API скрипты

NavMeshQueryFilter

структура в UnityEngine.AI / Реализует: UnityEngine.AIModule

Описание

Указывает, какого агента и какую область учитывать при поиске в NavMesh.

Эта структура используется с методами запроса NavMesh, перегруженными аргументом фильтра запроса. Смотрите так же: NavMesh.CalculatePath, NavMesh.Raycast, NavMesh.FindClosestEdge, NavMesh.SamplePosition.

Свойства

agentTypeID ID агента, указывающий, какие навигационные сетки следует учитывать для функций запросов.
areaMask Битовая маска, представляющая типы проходимой области.

Публичные Методы

GetAreaCost Возвращает множитель стоимости площади для данноой области и для этого фильтра.
SetAreaCost Устанавливает множитель стоимости поиска пути для этого фильтра и для данной области.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3