Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMesh.FindClosestEdge

Объявление

public static bool FindClosestEdge(Vector3 sourcePosition, out AI.NavMeshHit hit, int areaMask);

Параметры

sourcePosition Происхождение запроса расстояния.
hit Содержит свойства полученного местоположения.
areaMask Маска битового поля, указывающая, какие области NavMesh можно передать при поиске ближайшего ребра.

Возвращает

bool true, если найдено ближайшее ребро.

Описание

Найдите ближайшее ребро NavMesh от точки на NavMesh.

Возвращенный объект NavMeshHit содержит положение и сведения о ближайшей точке на ближайшем краю навигационной сетки. Это можно использовать для запроса объема дополнительного пространства вокруг агента.

// MeasureSpace using UnityEngine; using UnityEngine.AI; public class MeasureSpace : MonoBehaviour { void DrawCircle(Vector3 center, float radius, Color color) { Vector3 prevPos = center + new Vector3(radius, 0, 0); for (int i = 0; i < 30; i++) { float angle = (float)(i + 1) / 30.0f * Mathf.PI * 2.0f; Vector3 newPos = center + new Vector3(Mathf.Cos(angle) * radius, 0, Mathf.Sin(angle) * radius); Debug.DrawLine(prevPos, newPos, color); prevPos = newPos; } } void Update() { NavMeshHit hit; if (NavMesh.FindClosestEdge(transform.position, out hit, NavMesh.AllAreas)) { DrawCircle(transform.position, hit.distance, Color.red); Debug.DrawRay(hit.position, Vector3.up, Color.red); } } }

Объявление

public static bool FindClosestEdge(Vector3 sourcePosition, out AI.NavMeshHit hit, AI.NavMeshQueryFilter filter);

Параметры

sourcePosition Происхождение запроса расстояния.
hit Содержит свойства результирующего местоположения.
filter Фильтр, указывающий, какие области NavMesh можно пропустить при поиске ближайшего ребра.

Возвращает

bool true, если найдено ближайшее ребро.

Описание

Находит ближайшее ребро NavMesh от точки в NavMesh с учетом ограничений аргумента фильтра.

Возвращенный объект NavMeshHit содержит положение и сведения о ближайшей точке на ближайшем краю NavMesh. Это можно использовать для запроса объема дополнительного пространства вокруг агента.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3