Руководство API скрипты

AndroidAssetPacks

класс в UnityEngine.Android / Реализует: UnityEngine.AndroidJNIModule

Описание

Предоставляет методы для обработки ресурсов Android.

Методы этого класса являются либо прямыми оболочками API-интерфейсов Java в подключаемом модуле Google PlayCore, либо зависят от значений, которые возвращает API-интерфейс PlayCore. Поэтому, чтобы использовать его, проект gradle должен включать зависимость «com.google.android.play:core». Если ваш проект содержит пользовательские пакеты ресурсов или вы включили функцию разделения двоичных файлов приложения в настройках проигрывателя, Unity автоматически добавит эту зависимость в файл build.gradle субмодуля unityLibrary. Если подключаемый модуль PlayCore отсутствует, вызов любой оболочки вызывает исключение InvalidOperationException. Обратите внимание, что API-интерфейсы PlayCore работают только с пакетами ресурсов для быстрой доставки и доставки по запросу, поэтому методы в этом классе имеют такое же ограничение.

Статические Свойства

coreUnityAssetPacksDownloaded Проверяет, загружены ли все основные пакеты ресурсов Unity.

Статические Методы

CancelAssetPackDownload Отменяет загрузку пакетов ресурсов Android.
DownloadAssetPackAsync Загружает пакеты Android с ресурсами
GetAssetPackPath Получает полный путь к месту, где устройство хранит ресурсы для пакета ресурсов Android.
GetAssetPackStateAsync Запрашивает состояние пакетов ресурсов Android.
GetCoreUnityAssetPackNames Получает имя каждого базового пакета ресурсов Unity, созданного для этого приложения, в котором используется тип быстрой доставки или доставки по требованию.
RemoveAssetPack Удаляет пакет ресурсов Android.
RequestToUseMobileDataAsync Запросы на использование мобильных данных для загрузки пакетов ресурсов Android.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3