Описание
Предоставляет методы для обработки ресурсов Android.
Методы этого класса являются либо прямыми оболочками API-интерфейсов Java в подключаемом модуле Google PlayCore, либо зависят от значений, которые возвращает API-интерфейс PlayCore. Поэтому, чтобы использовать его, проект gradle должен включать зависимость «com.google.android.play:core». Если ваш проект содержит пользовательские пакеты ресурсов или вы включили функцию разделения двоичных файлов приложения в настройках проигрывателя, Unity автоматически добавит эту зависимость в файл build.gradle субмодуля unityLibrary. Если подключаемый модуль PlayCore отсутствует, вызов любой оболочки вызывает исключение InvalidOperationException. Обратите внимание, что API-интерфейсы PlayCore работают только с пакетами ресурсов для быстрой доставки и доставки по запросу, поэтому методы в этом классе имеют такое же ограничение.
Статические Свойства
coreUnityAssetPacksDownloaded | Проверяет, загружены ли все основные пакеты ресурсов Unity. |
Статические Методы
CancelAssetPackDownload | Отменяет загрузку пакетов ресурсов Android. |
DownloadAssetPackAsync | Загружает пакеты Android с ресурсами |
GetAssetPackPath | Получает полный путь к месту, где устройство хранит ресурсы для пакета ресурсов Android. |
GetAssetPackStateAsync | Запрашивает состояние пакетов ресурсов Android. |
GetCoreUnityAssetPackNames | Получает имя каждого базового пакета ресурсов Unity, созданного для этого приложения, в котором используется тип быстрой доставки или доставки по требованию. |
RemoveAssetPack | Удаляет пакет ресурсов Android. |
RequestToUseMobileDataAsync | Запросы на использование мобильных данных для загрузки пакетов ресурсов Android. |