Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AndroidAssetPacks.GetAssetPackStateAsync

Объявление

public static Android.GetAssetPackStateAsyncOperation GetAssetPackStateAsync(string[] assetPackNames);

Параметры

assetPackNames Массив имен пакетов ресурсов Android для запроса состояния.

Возвращает

GetAssetPackStateAsyncOperationВозвращает объект, представляющий операцию запроса. Если вы передаете этот объект внутри сопрограммы, сопрограмма приостанавливается до завершения операции.

Описание

Запрашивает состояние пакетов ресурсов Android.

Этот метод непосредственно является оболочкой API плагина Google PlayCore. Если плагин PlayCore отсутствует, вызов этого метода вызывает исключение InvalidOperationException.. Смотрите так же: GetAssetPackStateAsyncOperation, AndroidAssetPacks.DownloadAssetPackAsync, AndroidAssetPacks.GetAssetPackPath.


Объявление

public static void GetAssetPackStateAsync(string[] assetPackNames, Action callback);

Параметры

assetPackNames Массив имен пакетов ресурсов Android для запроса состояния.
callback Метод обратного вызова для получения результата. Unity вызывает этот обратный вызов один раз, когда запрос завершен, и обратный вызов получает состояние запрошенных пакетов ресурсов Android. Метод обратного вызова должен иметь два параметра:
  • Параметр типа ulong, указывающий общий размер запрошенных пакетов ресурсов.
  • Массив AndroidAssetPackState, содержащий состояние каждого запрошенного пакета ресурсов.

Описание

Запрашивает состояние пакетов ресурсов Android.

Этот метод непосредственно является оболочкой API плагина Google PlayCore. Если плагин PlayCore отсутствует, вызов этого метода вызывает исключение InvalidOperationException. Смотрите так же: AndroidAssetPackState, AndroidAssetPacks.DownloadAssetPackAsync, AndroidAssetPacks.GetAssetPackPath.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3