Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimBool

класс в UnityEditor.AnimatedValues / Наследует от: AnimatedValues.BaseAnimValueNonAlloc_1

Описание

Задержка от 0 до 1.

Если значение равно 0, возвращается значение false, если значение > 0,5, возвращается значение true. Анимировано с помощью Mathf.Lerp.

Свойства

faded Возвращает плавающее значение анимации.

Конструкторы

AnimBool Конструктор.

Публичные Методы

Fade Возвращает значение от и до в зависимости от текущего значения анимации книг.

Защищенные методы

GetValue Тип конкретной реализации BaseAnimValue_1.GetValue.

Унаследованные члены

Свойства

isAnimating Анимируется ли значение в данный момент.
speed Скорость анимации.
target Цель для анимации.
value Текущее значение анимации.
valueChanged Обратный вызов при изменении значения.

Защищенные методы

BeginAnimating Начинает анимацию, двигаясь от начального значения к целевому значению.
StopAnim Останавливает анимацию и присвоить заданное значение.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3